Новое

  • Добавлен новый герой: shining archer Shining Archer - раса specie feathered Feathered, класс class hunter Hunter, стоимость 2 золото. (Аналог в DAC - mirana Mirana. Подробнее о герое на странице об Shining Archer).
  • С 50% вероятностью предметы побежденного противника случайным образом распределяются между оставшимися игроками.
  • Добавлены специальные эффекты для серии побед и серии поражений.
  • Добавлена отдельная кнопка для пятикратной игры в рулетку Gacha.
  • Добавлена функция предварительного просмотра предметов перед их сборкой.
  • Расовые и классовые синергии теперь отмечаются разными цветами.
  • Добавлен "Купон на Конфеты" и "Купон на Пончики".
  • Добавлен магазин Direct Purchase Store, в нём в течение ограниченного времени будут продаваться предметы за реальные деньги. При покупке в нём игрок также получит Конфеты в качестве бонуса.
  • Добавлена английская озвучка героев и шахматистов.
  • Добавлена эксклюзивная сезонная рамка аватара для игроков, достигших ранга "Ферзь" (Queen) в Сезоне №1.

Предметы

  • Убран из игры предмет ring of regen Ring of Regen.
  • Изменён предмет anti maga cloak Anti-Maga Cloak - снижено восстановление здоровья с +15 до +10, новый рецепт: ring of life Ring of Life + resistance cloak Resistance Cloak.
  • У всех предметов эффект понижения сопротивления магии цели заменён на увеличение урона заклинания.
  • Игрок теперь всегда получит предметы не ниже редкости Rare после убийства нейтральных существ на 35, 45 и 50 раундах, и не ниже Mythical - на 30 (только Yellow Thunderhide) и 40 (только Glacial Fire Hunter и Glacial Frost Hunter) раундах.
  • claw wand Claw Wand теперь активируется только в том случае, если любой из вражеских героев наберёт полную маны.

Боевой пропуск (Chess Pass)

  • Добавлен магазин в разделе Chess Pass.
  • Pass Points начисляются за проведённые матчи, дополнительные очки получают владельцы Featured Pack.
  • Оптимизирована система заданий.

Баланс

  • [Классы] class warlock Warlock - изменено необходимое количество существ для активации классового бонуса с 3/6 на 2/4/6.
  • [Классы] class warlock Warlock - изменено восстановление здоровья от классового бонуса с 20%/25% на 10%/20%/30% при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно.
  • [Классы] class knight Knight - уменьшен шанс активации щита с 30% до 25% при наличии 6 существ.
  • [Расы] specie goblin Goblin - увеличен бонус к броне с +12 до +15 при наличии 6 существ.
  • [Герои] venomancer Venomancer - увеличено восстановление здоровья под действием заклинания venomancer chemical rage Chemical Rage с +40/+60/+80 до +50/+75/+100 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • [Герои] shadow devil Shadow Devil - уменьшено время перезарядки заклинания shadow devil requiem of shadow Requiem of Shadow c 20/20/20 до 15/12/10 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • [Герои] ogre mage Ogre Mage - изменён принцип выбора цели для заклинания ogre mage irritate Irritate, теперь оно будет накладываться на героя с максимальной скоростью атаки и не под действием данного заклинания.
  • [Герои] devastator Devastator - уменьшен урон от заклинания devastator delayed action bomb Delayed Action Bomb c 700/1100/1500 до 600/1000/1400 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • [Герои] strange egg Strange Egg - увеличен шанс появления героя в магазине.

Оптимизация

  • Оптимизированы эффекты от заклинаний и способностей для большинства героев.
  • Оптимизированы эффекты траекторий, добавлена параболическая траектория.
  • Количество оставшихся, получаемых и затрачиваемых конфет увеличилось в 10 раз.
  • Оптимизированы звуки атаки и использования заклинаний и способностей.
  • Оптимизирована музыка на домашней странице и во время боя.
  • Оптимизирован интерфейс магазина и анимация рулетки Gacha.
  • Оптимизирована часть игровых текстов.
  • Оптимизировано отображение количества героев на шахматной доске.
  • Оптимизировано отображение уровней героев.
  • Оптимизированы правила просмотра и использования товаров.
  • Оптимизированы некоторые модели героев и их анимации.
  • Оптимизирована допустимая длина имени игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли попасть на одного и того же соперника в течение нескольких раундов.
  • Изменен интервал между действиями героев на поле боя во избежание ситуаций, когда они могли "зависнуть".

Исправление

  • Исправлена ошибка, позволявшая разблокировать режим Fantasy игрокам низких уровней после создания группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои не могли использовать предметы под действием frantic mask Frantic Mask.
  • Исправлена неправильная информация о расовых и классовых синергиях в итоговой таблице.

Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!

Поделиться: VK Facebook Twitter Odnoklassniki