Ранги и звания

Информация о системе рангов. Таблица званий и рейтинга. Подробности о калибровке. Интерактивный калькулятор рейтинга. Далее рассказано о том, как и где узнать свой рейтинг.

Общая информация о рангах и званиях

Система рангов в Dota Auto Chess состоит из 6 званий, они соответствуют названиям фигур из настоящих шахмат: "Пешка" (Pawn), "Конь" (Knight), "Слон" (Bishop), "Ладья" (Rook), "Король" (King) и "Ферзь" (Queen). Он зависит от значения рейтинга (MMR), его значение может быть от 0 до 3400. Первые 4 ранга имеют по 9 уровней. С 15.03.2019 года у всех игроков ранга "Ферзь" отображается их текущее место. Например, "♕ #322".

Пешка (Pawn) Конь (Knight) Слон (Bishop) Ладья (Rook) Король (King) Ферзь (Queen)
Уровень Рейтинг Уровень Рейтинг Уровень Рейтинг Уровень Рейтинг Рейтинг Рейтинг
1 0 - 499 1 1140 - 1219 1 1860 - 1939 1 2580 - 2659 3300 - 3379 3380 - 10000
2 500 - 579 2 1220 - 1299 2 1940 - 2019 2 2660 - 2739
3 580 - 659 3 1300 - 1379 3 2020 - 2099 3 2740 - 2819
4 660 - 739 4 1380 - 1459 4 2100 - 2179 4 2820 - 2899
5 740 - 819 5 1460 - 1539 5 2180 - 2259 5 2900 - 2979
6 820 - 899 6 1540 - 1619 6 2260 - 2339 6 2980 - 3059
7 900 - 979 7 1620 - 1699 7 2340 - 2419 7 3060 - 3139
8 980 - 1059 8 1700 - 1779 8 2420 - 2499 8 3140 - 3219
9 1060 - 1139 9 1780 - 1859 9 2500 - 2579 9 3220 - 3299

Изменение ранга

После каждой игры всем игрокам начисляются MMR-очки и исходя из занятых мест и пересчёта опыта в рейтинг можно получить:

  • 1 место: +1.0 ранга
  • 2 место: +0.8 ранга
  • 3 место: +0.6 ранг
  • 4 место: +0.4 ранга
  • 5 место: -0.4 ранга
  • 6 место: -0.6 ранг
  • 7 место: -0.8 ранга
  • 8 место: -1.0 ранга

Как видно из списка выше, для поднятия рейтинга нужно занимать 1, 2, 3 или 4 место. Так как разница между уровнями составляет 80 очков (см. таблицу выше), так что за первое место игрок получает как раз 80 MMR. Но это правило работает только тогда, когда игра идёт между игроками одного ранга.

Расчёт рейтинга идёт от среднего ранга (точнее, MMR) всего лобби. Чем ниже общий рейтинг остальных противников по отношению к рейтингу игрока, тем больше очков он потеряет, если не займёт 1 место.

При заходе в игру, где общий ранг на 3 позиции ниже (например, ♘ Knight-8), чем у игрока (например, ♗ Bishop-2), для увеличения MMR, ему нужно будет занять с 1 по 3 место, а прийдя четвёртым, он останется на том же уровне опыта. Если общий ранг ниже на 5 позиций, то выигрышными будут только 2 первых места. А при разнице в 6 - только первое место.

Но какая разница в MMR не была бы, заняв 1 место, игрок всегда не потеряет опыт.

Калькулятор по изменению рейтинга

Зайдя в игру и узнав рейтинги противников, укажите их в нашем калькуляторе и узнаете, какой новый ранг будет ожидать вас в конце текущего матча в зависимости от занятого места.

Калькулятор работает для рангов от "Пешка-1" (♙ Pawn-1) до "Ферзь" (♕ Queen).

За исходный уровень MMR берётся середина ранга, так что расчетные величины могут немного отличаться от реальных результатов, ведь текущий MMR каждого из игроков может быть как и у нижний границы ранга, так и у верхней.

К сожалению, калькулятор может считать места некорректно для игроков ранга "Ферзь" (Queen), особенно, если у него высокое место в топе, так как невозможно сказать, какое даже примерное количество MMR у него сейчас. У самого низкого "Ферзя" может быть 3380, а у занимающего первое место в топе - до 5000.

По умолчанию всем 8 игрокам выбран ранг "Конь-1" (♘ Knight-1). При изменении ранга любого из игроков идёт автоматический пересчёт рейтинга.

Ранги 8 участников в начале матча:

Ранг ИГРОКА:

Ранг противника #1:
Ранг противника #2:
Ранг противника #3:
Ранг противника #4:
Ранг противника #5:
Ранг противника #6:
Ранг противника #7:

Новый ранг ИГРОКА по результатам матча:

  • 1 место - Конь-2 (Knight-2)
  • 2 место - Конь-2 (Knight-2)
  • 3 место - Конь-2 (Knight-2)
  • 4 место - Конь-1 (Knight-1)
  • 5 место - Конь-1 (Knight-1)
  • 6 место - Пешка-9 (Pawn-9)
  • 7 место - Пешка-9 (Pawn-9)
  • 8 место - Пешка-9 (Pawn-9)

Это значит, что если в лобби все игроки ранга "Конь-1" (♘ Knight-1), то например, заняв 2 место, игрок поднимется на 1 ранг вверх и получит "Конь-2" (♘ Knight-2).

Поиск игры по рангу

На данный момент около половины игроков в Auto Chess имеют звание "Конь" (Knight) 1-6 уровня. Так что при достижении звания "Слон" (Bishop) лучше не играть через стандартный поиск игры, а участвовать в специальных лигах. Например, QIHL League. Раньше это был discord-канал, но его закрыли и переехали на отдельный сайт. При регистрации нужно авторизоваться через свой Steam ID, что позволит определить ранг и уровень для последующего нахождения противников. Заинтересовались - обязательно ознакомьтесь с инструкцией по регистрации в лиге QIHL.

Как получить ранг

Для калибровки нужно сыграть 5 игр. До того, как не будет сыграно необходимое количество матчей, у игрока будет отображаться ранг "Нет ранга" (Unknown) с иконкой пешки серого цвета.

После калибровки игроку присваивается ранг - от "Пешки" до "Слона".

Если игрок играл в прошлом сезоне и калибровка идёт после начала нового сезона, то есть возможность получения ранга, включая "Ладью".

Как узнать свой рейтинг (MMR)

20 февраля 2019 года разработчики ограничили доступ к информации о точном показателе опыта (MMR) игроков.

На данный момент узнать свой показатель ранг можно только на сторонних сайтах, авторизовавшись через STEAM API или указав свой Steam64 ID в формате 17 цифр. Там можно будет узнать количество имеющихся конфет и купленных курьеров с эффектами.

7 мая 2019 на нашем сайте открылся сервис "Узнай ранг любого игрока DAC", в котором можно узнать свой DAC-рейтинг и проследить за его изменением.

Поделиться: VK Facebook Twitter Odnoklassniki