Обновление от 02.08.2019
- [Расы]
- изменена синергия при наличии 5 существ: все существа получают 100 маны в начале боя, если их классовая синергия не активна.
Dragon - [Классы]
- изменено снижение сопротивления магии врагам от классового бонуса с -30%/-35%/-40% до -35%/-30%/-45% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.
Mage - [Классы]
- изменен шанс активации щита Divine Protection с 30%/40%/40% до 30%/30%/30% при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно.
Knight - [Классы]
- изменен принцип щита Divine Protection, вместо снижения урона на 40% вернули +70% к сопротивлению магии и +30 брони.
Knight - [Классы]
- уменьшен бонусный урон с +45 до +40 при наличии 6 существ.
Hunter - [Герои]
- увеличено базовое время атаки с 1.8 до 2.0 секунд на всех уровнях существа.
Pudge - [Герои]
- уменьшено время замедления скорости атаки врагов от призываемых существ у заклинания
Visage с 6/8/10 до 4/6/8 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Summon Familiars - [Герои]
- уменьшено замедления скорости атаки врагов от призываемых существ у заклинания
Visage с -40%/-60%/-80% до -30%/-40%/-50% секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Summon Familiars - [Герои]
- увеличено восстановление здоровья в секунду в форме
Lycan с +40 до +50 на 3 уровне существа.
Shapeshift
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!
