Обновление от 13.04.2019
- На экране загрузки добавлен выбор уровня сложности противников для одиночной игры.
- Блокировка автоматического обновления витрины теперь работает только на 1 раунд и снимается автоматически.
- [Расы]
Naga - изменён расовый бонус к сопротивлению к магии с 40% на 35% при наличии 2 и 4 существ соответственно. - [Расы]
Orc - повышен расовый бонус к здоровью с 200/300 до 250/350 при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно. - [Классы]
Warlock - повышено восстановление здоровья от классового бонуса с 10%/20% до 15%/25% при наличии 3 и 6 существ соответственно. - [Классы]
Assassin - на 0.5 секунды уменьшена задержка перед входом в бой героев этого класса в начале боевого раунда. - [Классы]
Knight - при наложении заклинания Hex на героя данного класса с него будут сняты все активные щиты, а также он не сможет активировать новые, пока не будет снято действие данного заклинания. - [Герои]
Terrorblade - перед наложением заклинанияMetamorphosis для обмена здоровьем теперь будет выбираться дружественный герой с самым низким максимальным здоровьем, но с самым высоким текущим уровнем здоровья. - [Герои]
Dragon Knight - добавлена задержка в 1 секунду при накладывании заклинанияElder Dragon Form на 2 и 3 уровнях существа. - [Герои]
Dragon Knight - немного уменьшена скорость у атаки в формеElder Dragon Form на 2 и 3 уровнях существа. - [Герои]
Phantom Assassin - уменьшен максимальный урон с 110/220/440 до 100/200/400 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. - Исправлена ошибка, когда предметы с активными способностями (например,
Scythe of Vyse ) срабатывали даже в дополнительных слотах инвентаря героя. - Обновлён внешний вид для героев 2 и/или 3 уровня:
Anti-Mage ,Slardar ,Lone Druid ,Dragon Knight иChaos Knight SSR.
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!