Обновление к cезону лэддера №2 от 26.06.2019
- [Новое] Добавлен новый класс -
Wizard : уменьшает на 1 количество героев, необходимых для активации любого расового или классового бонуса. Работает только для синергий, для которых нужно 4 и более героев. - [Новое] Добавлен новый герой -
Rubick : расаGod , классWizard за 2 c заклинаниемSpell Steal , с помошью которого в начале каждого раунда он ворует заклинания и способности у случайно выбранного вражеского героя и пользуется ими в течение всего боя. В конце боя он теряет всё полученное. - [Новое] Добавлен новый герой -
Grimstroke : расаDemon , классWizard за 4 c заклинаниемStroke of Fate , с помощью которого герой проводит линию из чернил, нанося 100/150/200 урона врагам на её пути, при этом урон увеличивается на 30/45/60 с каждым задетым врагом на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. Все существа, попавшие под действие заклинания получают состояниеSoul Chain на 10/15/20 секунд соответственно. При получении магического урона любым существом с этим состоянием такое же количество урона наносится всем остальным существам с этим состоянием. - [Расы]
God - изменено снижение времени перезарядки от расового бонуса с -50%/-50% на -40%/-40%/-40% при наличии 1, 2 и 3 существ соответственно. - Убран 1 герой из игры:
Mirana . - [Классы]
Hunter - изменена классовая способность: бонусный урон c +30/+70 на +30/+50 и шанс ударить через способность уворота с 30%/42% на 60%/100% при наличии 3 и 6 существ соответственно. - [Классы]
Warlock - изменено необходимое количество существ для активации классового бонуса с 3/6 на 2/4/6. - [Классы]
Warlock - изменено восстановление здоровья от классового бонуса с 15%/25% на 10%/20%/30% при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно. - [Классы]
Mage - уменьшено снижение сопротивления магии врагам от классового бонуса с -35%/-45% до -35%/-35% при наличии 3 и 6 существ соответственно. - [Классы]
Mage - добавлен классовый бонус от синергии 9 существ: дополнительно снижение сопротивления магии врагам на -35%. - [Классы]
Mech - добавлен классовый бонус от синергии 6 существ: +35 восстановления здоровья для всех существ. - [Расы]
Beast - увеличен бонус к урону от расового бонуса с +25 до +30% при наличии 6 существ. - [Расы]
Naga - активирован расовый бонус от синергии 4 существ: дополнительно +45% к сопротивлению магии для всех существ. - [Расы]
Undead - активирован расовый бонус от синергии 6 существ: -8 к броне для всех вражеских существ. - [Расы]
Dwarf - добавлен приоритет по выбору цели: при нахождении нескольких врагов в радиусе атаки герой данной расы будет атаковать цель с наименьшим здоровьем. - [Герои]
Axe - увеличено время действияBerserkers Call c 2/3/4 до 2.5/3.5/4.5 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. - [Герои]
Axe - возвращён обычный вид для героя 1 уровня. - [Герои]
Mars - уменьшено снижение физического урона при фронтальных атаках с 30%/50%/70% до 30%/45%/60% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. - [Герои]
Mars - уменьшено снижение физического урона при боковых атаках с 15%/25%/35% до 15%/23%/30% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. - [Герои]
Beastmaster - Добавлена способность Taunt для призываемого медведля от заклинанияCall of the Wild на 3 уровне героя. - [Предметы]
Morbid Mask - повышено восстановление здоровья при атаке с 5% до 10%. - [Предметы]
Mask of Madness - убраны пассивный бонус к скорости атаки и наложение "Безмолвия" на владельца, добавлен активный бонус: наложение "Безмолвия" на владельца, +80% к скорости атаки и -8 брони владельцу на 8 секунд. Время перезарядки - 20 секунд. - Снижено время боевого раунда с 60 до 50 секунд.
- [Новое] Добавлены 2 новых формата игры: 1х8 Casual (обычная игра, но без изменения рейтинга), 2х4 Casual (новый формат "2 на 2 на 2 на 2", без изменения рейтинга).
- На странице игры в DOTA 2 теперь можно выбрать один из трёх форматов: 1х8 Ranked (рейтинговые игры, каждый сам за себя, выбран по умолчанию), 1х8 Casual и 2х4 Casual (новый формат).
- Убрано водное пространство вокруг островов, что позволило повысить производительность игры до 30%.
- Все герои кроме класса
Assassin теперь передвигаются шагом по полю во время боя, а не перепрыгивают. - Оптимизирован код игры.
- Названы награды за Сезон #1, а также сроки и название Сезона #2.
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!