Обновление к cезону лэддера №2 от 26.06.2019

  • [Новое] Добавлен новый класс - class wizard Wizard: уменьшает на 1 количество героев, необходимых для активации любого расового или классового бонуса. Работает только для синергий, для которых нужно 4 и более героев.
  • [Новое] Добавлен новый герой - rubick Rubick: раса specie god God, класс class wizard Wizard за 2 золото c заклинанием rubick spell steal Spell Steal, с помошью которого в начале каждого раунда он ворует заклинания и способности у случайно выбранного вражеского героя и пользуется ими в течение всего боя. В конце боя он теряет всё полученное.
  • [Новое] Добавлен новый герой - grimstroke Grimstroke: раса specie demon Demon, класс class wizard Wizard за 4 золото c заклинанием grimstroke stroke of fate Stroke of Fate, с помощью которого герой проводит линию из чернил, нанося 100/150/200 урона врагам на её пути, при этом урон увеличивается на 30/45/60 с каждым задетым врагом на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. Все существа, попавшие под действие заклинания получают состояние grimstroke soul chain Soul Chain на 10/15/20 секунд соответственно. При получении магического урона любым существом с этим состоянием такое же количество урона наносится всем остальным существам с этим состоянием.
  • [Расы] specie god God - изменено снижение времени перезарядки от расового бонуса с -50%/-50% на -40%/-40%/-40% при наличии 1, 2 и 3 существ соответственно.
  • Убран 1 герой из игры: mirana Mirana.
  • [Классы] class hunter Hunter - изменена классовая способность: бонусный урон c +30/+70 на +30/+50 и шанс ударить через способность уворота с 30%/42% на 60%/100% при наличии 3 и 6 существ соответственно.
  • [Классы] class warlock Warlock - изменено необходимое количество существ для активации классового бонуса с 3/6 на 2/4/6.
  • [Классы] class warlock Warlock - изменено восстановление здоровья от классового бонуса с 15%/25% на 10%/20%/30% при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно.
  • [Классы] class mage Mage - уменьшено снижение сопротивления магии врагам от классового бонуса с -35%/-45% до -35%/-35% при наличии 3 и 6 существ соответственно.
  • [Классы] class mage Mage - добавлен классовый бонус от синергии 9 существ: дополнительно снижение сопротивления магии врагам на -35%.
  • [Классы] class mech Mech - добавлен классовый бонус от синергии 6 существ: +35 восстановления здоровья для всех существ.
  • [Расы] specie beast Beast - увеличен бонус к урону от расового бонуса с +25 до +30% при наличии 6 существ.
  • [Расы] specie naga Naga - активирован расовый бонус от синергии 4 существ: дополнительно +45% к сопротивлению магии для всех существ.
  • [Расы] specie undead Undead - активирован расовый бонус от синергии 6 существ: -8 к броне для всех вражеских существ.
  • [Расы] specie dwarf Dwarf - добавлен приоритет по выбору цели: при нахождении нескольких врагов в радиусе атаки герой данной расы будет атаковать цель с наименьшим здоровьем.
  • [Герои] axe Axe - увеличено время действия axe berserkers call Berserkers Call c 2/3/4 до 2.5/3.5/4.5 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • [Герои] axe Axe - возвращён обычный вид для героя 1 уровня.
  • [Герои] mars Mars - уменьшено снижение физического урона при фронтальных атаках с 30%/50%/70% до 30%/45%/60% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • [Герои] mars Mars - уменьшено снижение физического урона при боковых атаках с 15%/25%/35% до 15%/23%/30% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • [Герои] beastmaster Beastmaster - Добавлена способность Taunt для призываемого медведля от заклинания beastmaster call of the wild Call of the Wild на 3 уровне героя.
  • [Предметы] morbid mask Morbid Mask - повышено восстановление здоровья при атаке с 5% до 10%.
  • [Предметы] mask of madness Mask of Madness - убраны пассивный бонус к скорости атаки и наложение "Безмолвия" на владельца, добавлен активный бонус: наложение "Безмолвия" на владельца, +80% к скорости атаки и -8 брони владельцу на 8 секунд. Время перезарядки - 20 секунд.
  • Снижено время боевого раунда с 60 до 50 секунд.
  • [Новое] Добавлены 2 новых формата игры: 1х8 Casual (обычная игра, но без изменения рейтинга), 2х4 Casual (новый формат "2 на 2 на 2 на 2", без изменения рейтинга).
  • На странице игры в DOTA 2 теперь можно выбрать один из трёх форматов: 1х8 Ranked (рейтинговые игры, каждый сам за себя, выбран по умолчанию), 1х8 Casual и 2х4 Casual (новый формат).
  • Убрано водное пространство вокруг островов, что позволило повысить производительность игры до 30%.
  • Все герои кроме класса class assassin Assassin теперь передвигаются шагом по полю во время боя, а не перепрыгивают.
  • Оптимизирован код игры.
  • Названы награды за Сезон #1, а также сроки и название Сезона #2.

Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!

Поделиться: VK Facebook Twitter Odnoklassniki