Обновление к cезону лэддера №3 от 30.08.2019
- [Новое] Добавлен новый герой
Oracle : расаGod , классPriest за 2 с заклинаниемFates Edict , накладываемое на 1/2/4 вражеских героев, которые не могут атаковать, но получают неуязвимость к физическому урону в течение 5 секунд, на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. Время перезарядки - 16/13/10 секунд. - [Новое]
Priest - добавлен бонус от синергии 2 существ: если игрок проигрывает в боевом раунде и получает 8 урона или более, то ему будет выданоTango илиMango . - [Новое] Добавлена 1 новая раса
Aqir : синергия работает при наличии 2 существ и даёт бонус, что при смерти в бою любого героя другой расы, если на поле есть ещё дубли такого же героя, то призывается произвольное существо расыAqir . Уровень создаваемого существа соответствует максимальному "внутреннему" уровню имеющихся дублей умершего героя. (Подробнее - на странице о расе Aqir.) - [Герои] Убраны 2 героя из игры -
Slardar иQueen of Pain . - [Герои] Переработан и возвращен 1 герой обратно в игру:
Sand King . - [Герои]
Sand King - изменена раса сBeast наAqir . - [Герои]
Sand King - уменьшена броня с 10 до 5 на всех уровнях существа. - [Герои]
Sand King - увеличен урон от заклинанияBurrowstrike с 350 до 450 на 3 уровне существа. - [Герои]
Venomancer - изменена раса сBeast наAqir . - [Герои]
Venomancer - уменьшен минимальный уронPlague Ward с 150 до 100 на 3 уровне существа. - [Расы]
God - изменено количество существ для активации расовой способности с 1/2/3 до 2/4. - [Расы]
God - изменено снижение времени перезарядки от расового бонуса с -40%/-40%/-40% на -50%/-50% при наличии 2 и 4 существ соответственно. - [Расы]
God - изменена активация расовой способности: теперь снижение времени перезарядки заклинания работает у героя, если у него не активна расовая синергия. (Теперь проверка и активация бонуса будет происходить у каждого героя отдельно.) - [Расы]
Undead - уменьшено снижение брони от расового бонуса с -3/-5/-7 до -4/-4/-6 при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно. - [Расы]
Beast - увеличен бонус к урону у расового бонуса с 10%/20% на 15%/25% при наличии 2 и 4 существ соответственно. - [Расы]
Elf - изменён шанс уворота от атак врагов с +20%/+20%/+25% до +25%/+15%/+45% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно. - [Классы]
Warrior - изменён классовый бонус к броне с 5/7/9 на 7/5/11 при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно. - [Классы]
Knight - изменён шанс активации щита от классовой синергии с 30%/30%/30% на 35%/25%/25% при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно. - [Предметы]
Mango - изменено максимально возможное количество получаемого золота: с 5 до текущего уровня курьера игрока. - [Предметы]
Energy Booster - уменьшено количество маны, получаемое в начале раунда, с 50 до 40. - [Предметы]
Arcane Boots - уменьшено количество маны, получаемое в начале раунда, с 50 до 40. - [Предметы]
Arcane Boots - уменьшено количество маны, которое восстанавливается союзникам, с 25 до 20. - [Предметы]
Ogre Axe - бонус к максимальному здоровью теперь не суммируется с дублями предмета. - [Общее] Если бой с нейтральными существами заканчивается ничьёй, то теперь игрок не получит Lootbox.
- [Общее] Квест Googie Egg Hatch для владельцев Battle Pass продлён на время нового сезона.
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!