Обновление к cезону лэддера №3 от 30.08.2019
- [Новое] Добавлен новый герой
: раса
Oracle , класс
God за 2
Priest
с заклинанием , накладываемое на 1/2/4 вражеских героев, которые не могут атаковать, но получают неуязвимость к физическому урону в течение 5 секунд, на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. Время перезарядки - 16/13/10 секунд.
Fates Edict - [Новое]
- добавлен бонус от синергии 2 существ: если игрок проигрывает в боевом раунде и получает 8 урона или более, то ему будет выдано
Priest или
Tango .
Mango - [Новое] Добавлена 1 новая раса
: синергия работает при наличии 2 существ и даёт бонус, что при смерти в бою любого героя другой расы, если на поле есть ещё дубли такого же героя, то призывается произвольное существо расы
Aqir . Уровень создаваемого существа соответствует максимальному "внутреннему" уровню имеющихся дублей умершего героя. (Подробнее - на странице о расе Aqir.)
Aqir - [Герои] Убраны 2 героя из игры -
и
Slardar .
Queen of Pain - [Герои] Переработан и возвращен 1 герой обратно в игру:
.
Sand King - [Герои]
- изменена раса с
Sand King на
Beast .
Aqir - [Герои]
- уменьшена броня с 10 до 5 на всех уровнях существа.
Sand King - [Герои]
- увеличен урон от заклинания
Sand King с 350 до 450 на 3 уровне существа.
Burrowstrike - [Герои]
- изменена раса с
Venomancer на
Beast .
Aqir - [Герои]
- уменьшен минимальный урон
Venomancer с 150 до 100 на 3 уровне существа.
Plague Ward - [Расы]
- изменено количество существ для активации расовой способности с 1/2/3 до 2/4.
God - [Расы]
- изменено снижение времени перезарядки от расового бонуса с -40%/-40%/-40% на -50%/-50% при наличии 2 и 4 существ соответственно.
God - [Расы]
- изменена активация расовой способности: теперь снижение времени перезарядки заклинания работает у героя, если у него не активна расовая синергия. (Теперь проверка и активация бонуса будет происходить у каждого героя отдельно.)
God - [Расы]
- уменьшено снижение брони от расового бонуса с -3/-5/-7 до -4/-4/-6 при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно.
Undead - [Расы]
- увеличен бонус к урону у расового бонуса с 10%/20% на 15%/25% при наличии 2 и 4 существ соответственно.
Beast - [Расы]
- изменён шанс уворота от атак врагов с +20%/+20%/+25% до +25%/+15%/+45% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.
Elf - [Классы]
- изменён классовый бонус к броне с 5/7/9 на 7/5/11 при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.
Warrior - [Классы]
- изменён шанс активации щита от классовой синергии с 30%/30%/30% на 35%/25%/25% при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно.
Knight - [Предметы]
- изменено максимально возможное количество получаемого золота: с 5 до текущего уровня курьера игрока.
Mango - [Предметы]
- уменьшено количество маны, получаемое в начале раунда, с 50 до 40.
Energy Booster - [Предметы]
- уменьшено количество маны, получаемое в начале раунда, с 50 до 40.
Arcane Boots - [Предметы]
- уменьшено количество маны, которое восстанавливается союзникам, с 25 до 20.
Arcane Boots - [Предметы]
- бонус к максимальному здоровью теперь не суммируется с дублями предмета.
Ogre Axe - [Общее] Если бой с нейтральными существами заканчивается ничьёй, то теперь игрок не получит Lootbox.
- [Общее] Квест Googie Egg Hatch для владельцев Battle Pass продлён на время нового сезона.
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!
