Обновление DAC от 08.04.2020
Новое
- Добавлен новый герой в игру:
Jakiro - расаDragon , классMage за 5 с заклинаниямиMacropyre иIce Path , которые герой использует в произвольном порядке. - Добавлен новый герой в игру:
Dark Willow - расаElf , классWizard за 1 с заклинаниемCursed Crown . - Убран герой из игры:
Puck . - Убран герой из игры:
Lion . - Обновлен алгоритм подбора героев в магазине. (Изменение должно решить проблему с необходимостью больших затрат при поиске недостающих героев.)
- В верхнем меню добавлен раздел DAC Pass Privileges с указанием получаемых бонусов и возможностью голосования за новых героев.
Расы и классы
Wizard - добавлен бонус от синергии 4 существ: если кроме синергииWizard у игрока есть только одна другая действующая синергия, то уровень данной синергии повышается до максимального уровня.Warrior - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.Assassin - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.Assassin - добавлен бонус для синергии 9 существ: теперь после убийства вражеского героя у союзника сбрасывается свойство Backstab Leap, которое в начале каждого раунда делает первый удар критическим.Assassin - изменён размер критического урона при первом ударе в раунде для 6 и 9 существ: вместо 450%/650% теперь в произвольном порядке будет нанесёно 300% либо 450%.Hunter - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.Hunter - снижен бонусный урон c +25/+35/+55 до +20/+35/+20 при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.Hunter - увеличен шанс пробить через способность уворота c 30%/40%/100% до 50%/50%/50% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.Hunter - добавлен новый бонус для синергии 9 существ: 50% шанс при нанесении урона отбросить цель назад и оглушить её.Elf - снижен шанс уворота от атак врагов с +45% до +20% при наличии 9 существ.Elf - добавлен новый бонус для синергии 9 существ: 33% шанс при нанесении урона создать свою иллюзию на 10 секунд.Mage - убран бонус, снижающий сопротивление магии врагов, для синергии 9 существ.Mage - добавлен новый бонус для синергии 9 существ: при получении магического урона вражеский герой будет оглушён. (1 секунда оглушения за каждые 400 урона.)
Герои
Windranger - увеличена стоимость с 3 до 4 .Windranger - увеличено здоровье с 550/1100/2200 до 600/1200/2400 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Windranger - увеличен урон с 55-65 / 110-130 / 220-260 до 65-85 / 130-170 / 260-340 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Windranger - увеличен урон от заклинанияPowershot c 350/500/900 до 400/600/1000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor - увеличена стоимость с 4 до 5 .Disruptor - увеличено здоровье с 750/1500/3000 до 1000/2000/4000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor - увеличен урон с 45-50 / 90-100 / 180-200 до 50-70 / 100-140 / 200-280 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor - увеличено восстановление маны в секунду с 0 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor - увеличен урон в секунду у заклинанияStatic Storm c 100/150/300 до 200/300/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor - увеличено время действия заклинанияStatic Storm c 2,5/3,5/5,5 до 4/5/8 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor - снижено время перезарядки заклинанияStatic Storm c 15/12/9 до 10/8/6 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor - изменён принцип выбора цели для заклинанияStatic Storm : теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.Visage - снижена стоимость с 5 до 3 .Visage - уменьшено здоровье с 950/1900/3800 до 550/1100/2200 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Visage - увеличено базовое время атаки с 1,3 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.Visage - уменьшен урон с 80-100 / 160-200 / 320-400 до 55-75 / 110-150 / 220-300 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Visage - уменьшено время перезарядки заклинанияSummon Familiars с 30 до 30/20/15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Visage - уменьшено количество призываемых существ от заклинанияSummon Familiars с 2/2/3 до 1/1/2 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Visage - уменьшен урон у призываемых существ от заклинанияSummon Familiars с 90-110 / 150-180 / 250-300 до 50-70 / 90-110 / 160-200 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Visage - увеличено базовое время атаки у призываемых существ от заклинанияSummon Familiars с 1,3 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.Visage - уменьшено время перезарядки заклинанияGrave Chill у призываемых существ от заклинанияSummon Familiars с 60 до 30/25/15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Io - добавлена способностьTether , с помощью которой герой связывается с союзным существом и увеличивает его скорость и восстановление здоровья и маны.Io - увеличено восстановление здоровья в секунду с 0 до 10/20 на 1 и 2 уровнях существа соответственно.Enigma - уменьшен урон в секунду от заклинанияMidnight Pulse c 6%/8%/12% до 5%/7%/10% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Enigma - снижено время перезарядки заклинанияMidnight Pulse c 20 до 20/15/10 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Enigma - изменён принцип выбора цели для заклинанияMidnight Pulse : теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.Snapfire - снижено количество выстрелов от заклинанияLil Shredder c 15/20/30 до 10/15/25 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Tidehunter - увеличено здоровье с 950/1900/3800 до 1000/2000/4000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Tidehunter - уменьшено время перезарядки заклинанияRavage с 30 до 25/20/10 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Zeus - увеличено восстановление маны в секунду с 0 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Invoker - уменьшено восстановление маны в секунду с 10/15/25 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Gyrocopter - изменён принцип выбора цели для заклинанияCall Down : теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.Keeper of the Light - уменьшен урон от заклинанияIlluminate c 800 до 1000 на 3 уровне существа.Keeper of the Light - изменён принцип выбора цели для заклинанияIlluminate : теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.Grimstroke - изменён урон с 50-110 / 100-220 / 200-440 до 70-90 / 140-180 / 280-360 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно (уменьшили разброс, средний урон остался прежним).Grimstroke - изменён урон у заклинанияStroke of Fate c 150/250/450 до 100/200/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Grimstroke - увеличен дополнительный урон от эффектаSoul Chain у заклинанияStroke of Fate c 15/25/35 до 50/100/250 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Grimstroke - уменьшено время наложения заклинанияStroke of Fate c 0,8 до 0,5 секунды на всех уровнях существа.Lycan - изменён бонус к здоровью от заклинанияShapeshift с 20%/30%/50% до 15%/30%/60% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Slardar - увеличена область действия заклинанияSlithereen Crush с 260/300/340 до 300/400/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Treant Protector - уменьшен урон цели и лечение в секунду от заклинанияLeech Seed с 100 до 90 на 3 уровне существа.Dazzle - изменено время перезарядки заклинанияShallow Grave с 14/16/18 до 15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Pudge - увеличен урон от заклинанияMeat Hook с 400 до 450 на 3 уровне существа.Pudge - увеличен дополнительный урон цели и лечение в секунду от заклинанияMeat Hook с 200 до 300 на 3 уровне существа.Bloodseeker - увеличена область действия заклинанияBlood Bath с 250/300/400 до 300/400/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Bloodseeker - изменён принцип выбора цели для заклинанияBlood Bath : теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.Abaddon - уменьшена броня с 10 до 5 на всех уровнях существа.Chaos Knight - уменьшено время базовой атаки с 1,5 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.Ogre Magi - изменён принцип выбора цели для заклинанияMulticast : теперь будет выбираться цель наивысшего уровня или с заклинанием, у которого наименьшее время восстановления. Также герой не будет никогда выбирать себя в качестве цели.Tiny - увеличен урон от заклинанияToss с 300 до 400 на 3 уровне существа.Tiny - изменён принцип выбора цели для заклинанияToss : теперь цель будет отброшена к самому дальнему врагу или просто подброшена вверх, если врагов больше не осталось.
Предметы
Javelin ,Maelstrom ,Mjollnir - добавлен бонус: 20% шанс ударить через способность уворота.Demon Edge ,Daedalus ,Divine Rapier - добавлен бонус: 40% шанс ударить через способность уворота.
Исправления
- Исправлена ошибка из-за которой, нейтральные существа, воскрешённые при помощи заклинания
Chen Holy Persuasion могли оставлять предметы после своей смерти. - Исправлена ошибка из-за которой, была возможность передавать предметы героям, воскрешённым при помощи заклинания
Chen Holy Persuasion . - Исправлена ошибка, связанная с фильтрацией предметов в списке.
- Исправлена проблема с некорректной скоростью полёта предметов при смерти противника и их передаче выжившим игрокам.
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!