Обновление DAC от 08.04.2020
Новое
- Добавлен новый герой в игру:
- раса
Jakiro , класс
Dragon за 5
Mage
с заклинаниями и
Macropyre , которые герой использует в произвольном порядке.
Ice Path - Добавлен новый герой в игру:
- раса
Dark Willow , класс
Elf за 1
Wizard
с заклинанием .
Cursed Crown - Убран герой из игры:
.
Puck - Убран герой из игры:
.
Lion - Обновлен алгоритм подбора героев в магазине. (Изменение должно решить проблему с необходимостью больших затрат при поиске недостающих героев.)
- В верхнем меню добавлен раздел DAC Pass Privileges с указанием получаемых бонусов и возможностью голосования за новых героев.
Расы и классы
- добавлен бонус от синергии 4 существ: если кроме синергии
Wizard у игрока есть только одна другая действующая синергия, то уровень данной синергии повышается до максимального уровня.
Wizard - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.
Warrior - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.
Assassin - добавлен бонус для синергии 9 существ: теперь после убийства вражеского героя у союзника сбрасывается свойство Backstab Leap, которое в начале каждого раунда делает первый удар критическим.
Assassin - изменён размер критического урона при первом ударе в раунде для 6 и 9 существ: вместо 450%/650% теперь в произвольном порядке будет нанесёно 300% либо 450%.
Assassin - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.
Hunter - снижен бонусный урон c +25/+35/+55 до +20/+35/+20 при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.
Hunter - увеличен шанс пробить через способность уворота c 30%/40%/100% до 50%/50%/50% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.
Hunter - добавлен новый бонус для синергии 9 существ: 50% шанс при нанесении урона отбросить цель назад и оглушить её.
Hunter - снижен шанс уворота от атак врагов с +45% до +20% при наличии 9 существ.
Elf - добавлен новый бонус для синергии 9 существ: 33% шанс при нанесении урона создать свою иллюзию на 10 секунд.
Elf - убран бонус, снижающий сопротивление магии врагов, для синергии 9 существ.
Mage - добавлен новый бонус для синергии 9 существ: при получении магического урона вражеский герой будет оглушён. (1 секунда оглушения за каждые 400 урона.)
Mage
Герои
- увеличена стоимость с 3
Windranger
до 4
. - увеличено здоровье с 550/1100/2200 до 600/1200/2400 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Windranger - увеличен урон с 55-65 / 110-130 / 220-260 до 65-85 / 130-170 / 260-340 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Windranger - увеличен урон от заклинания
Windranger c 350/500/900 до 400/600/1000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Powershot - увеличена стоимость с 4
Disruptor
до 5
. - увеличено здоровье с 750/1500/3000 до 1000/2000/4000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Disruptor - увеличен урон с 45-50 / 90-100 / 180-200 до 50-70 / 100-140 / 200-280 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Disruptor - увеличено восстановление маны в секунду с 0 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Disruptor - увеличен урон в секунду у заклинания
Disruptor c 100/150/300 до 200/300/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Static Storm - увеличено время действия заклинания
Disruptor c 2,5/3,5/5,5 до 4/5/8 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Static Storm - снижено время перезарядки заклинания
Disruptor c 15/12/9 до 10/8/6 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Static Storm - изменён принцип выбора цели для заклинания
Disruptor : теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.
Static Storm - снижена стоимость с 5
Visage
до 3
. - уменьшено здоровье с 950/1900/3800 до 550/1100/2200 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Visage - увеличено базовое время атаки с 1,3 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.
Visage - уменьшен урон с 80-100 / 160-200 / 320-400 до 55-75 / 110-150 / 220-300 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Visage - уменьшено время перезарядки заклинания
Visage с 30 до 30/20/15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Summon Familiars - уменьшено количество призываемых существ от заклинания
Visage с 2/2/3 до 1/1/2 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Summon Familiars - уменьшен урон у призываемых существ от заклинания
Visage с 90-110 / 150-180 / 250-300 до 50-70 / 90-110 / 160-200 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Summon Familiars - увеличено базовое время атаки у призываемых существ от заклинания
Visage с 1,3 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.
Summon Familiars - уменьшено время перезарядки заклинания
Visage у призываемых существ от заклинания
Grave Chill с 60 до 30/25/15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Summon Familiars - добавлена способность
Io , с помощью которой герой связывается с союзным существом и увеличивает его скорость и восстановление здоровья и маны.
Tether - увеличено восстановление здоровья в секунду с 0 до 10/20 на 1 и 2 уровнях существа соответственно.
Io - уменьшен урон в секунду от заклинания
Enigma c 6%/8%/12% до 5%/7%/10% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Midnight Pulse - снижено время перезарядки заклинания
Enigma c 20 до 20/15/10 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Midnight Pulse - изменён принцип выбора цели для заклинания
Enigma : теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.
Midnight Pulse - снижено количество выстрелов от заклинания
Snapfire c 15/20/30 до 10/15/25 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Lil Shredder - увеличено здоровье с 950/1900/3800 до 1000/2000/4000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Tidehunter - уменьшено время перезарядки заклинания
Tidehunter с 30 до 25/20/10 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Ravage - увеличено восстановление маны в секунду с 0 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Zeus - уменьшено восстановление маны в секунду с 10/15/25 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Invoker - изменён принцип выбора цели для заклинания
Gyrocopter : теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.
Call Down - уменьшен урон от заклинания
Keeper of the Light c 800 до 1000 на 3 уровне существа.
Illuminate - изменён принцип выбора цели для заклинания
Keeper of the Light : теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.
Illuminate - изменён урон с 50-110 / 100-220 / 200-440 до 70-90 / 140-180 / 280-360 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно (уменьшили разброс, средний урон остался прежним).
Grimstroke - изменён урон у заклинания
Grimstroke c 150/250/450 до 100/200/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Stroke of Fate - увеличен дополнительный урон от эффекта
Grimstroke у заклинания
Soul Chain c 15/25/35 до 50/100/250 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Stroke of Fate - уменьшено время наложения заклинания
Grimstroke c 0,8 до 0,5 секунды на всех уровнях существа.
Stroke of Fate - изменён бонус к здоровью от заклинания
Lycan с 20%/30%/50% до 15%/30%/60% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Shapeshift - увеличена область действия заклинания
Slardar с 260/300/340 до 300/400/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Slithereen Crush - уменьшен урон цели и лечение в секунду от заклинания
Treant Protector с 100 до 90 на 3 уровне существа.
Leech Seed - изменено время перезарядки заклинания
Dazzle с 14/16/18 до 15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Shallow Grave - увеличен урон от заклинания
Pudge с 400 до 450 на 3 уровне существа.
Meat Hook - увеличен дополнительный урон цели и лечение в секунду от заклинания
Pudge с 200 до 300 на 3 уровне существа.
Meat Hook - увеличена область действия заклинания
Bloodseeker с 250/300/400 до 300/400/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Blood Bath - изменён принцип выбора цели для заклинания
Bloodseeker : теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.
Blood Bath - уменьшена броня с 10 до 5 на всех уровнях существа.
Abaddon - уменьшено время базовой атаки с 1,5 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.
Chaos Knight - изменён принцип выбора цели для заклинания
Ogre Magi : теперь будет выбираться цель наивысшего уровня или с заклинанием, у которого наименьшее время восстановления. Также герой не будет никогда выбирать себя в качестве цели.
Multicast - увеличен урон от заклинания
Tiny с 300 до 400 на 3 уровне существа.
Toss - изменён принцип выбора цели для заклинания
Tiny : теперь цель будет отброшена к самому дальнему врагу или просто подброшена вверх, если врагов больше не осталось.
Toss
Предметы
,
Javelin ,
Maelstrom - добавлен бонус: 20% шанс ударить через способность уворота.
Mjollnir ,
Demon Edge ,
Daedalus - добавлен бонус: 40% шанс ударить через способность уворота.
Divine Rapier
Исправления
- Исправлена ошибка из-за которой, нейтральные существа, воскрешённые при помощи заклинания
Chen могли оставлять предметы после своей смерти.
Holy Persuasion - Исправлена ошибка из-за которой, была возможность передавать предметы героям, воскрешённым при помощи заклинания
Chen .
Holy Persuasion - Исправлена ошибка, связанная с фильтрацией предметов в списке.
- Исправлена проблема с некорректной скоростью полёта предметов при смерти противника и их передаче выжившим игрокам.
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!
