Обновление DAC от 08.04.2020
Новое
- Добавлен новый герой в игру:
- расаJakiro
, классDragon
за 5Mage
с заклинаниями
иMacropyre
, которые герой использует в произвольном порядке.Ice Path
- Добавлен новый герой в игру:
- расаDark Willow
, классElf
за 1Wizard
с заклинанием
.Cursed Crown
- Убран герой из игры:
.Puck
- Убран герой из игры:
.Lion
- Обновлен алгоритм подбора героев в магазине. (Изменение должно решить проблему с необходимостью больших затрат при поиске недостающих героев.)
- В верхнем меню добавлен раздел DAC Pass Privileges с указанием получаемых бонусов и возможностью голосования за новых героев.
Расы и классы
- добавлен бонус от синергии 4 существ: если кроме синергииWizard
у игрока есть только одна другая действующая синергия, то уровень данной синергии повышается до максимального уровня.Wizard
- классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.Warrior
- классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.Assassin
- добавлен бонус для синергии 9 существ: теперь после убийства вражеского героя у союзника сбрасывается свойство Backstab Leap, которое в начале каждого раунда делает первый удар критическим.Assassin
- изменён размер критического урона при первом ударе в раунде для 6 и 9 существ: вместо 450%/650% теперь в произвольном порядке будет нанесёно 300% либо 450%.Assassin
- классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.Hunter
- снижен бонусный урон c +25/+35/+55 до +20/+35/+20 при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.Hunter
- увеличен шанс пробить через способность уворота c 30%/40%/100% до 50%/50%/50% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.Hunter
- добавлен новый бонус для синергии 9 существ: 50% шанс при нанесении урона отбросить цель назад и оглушить её.Hunter
- снижен шанс уворота от атак врагов с +45% до +20% при наличии 9 существ.Elf
- добавлен новый бонус для синергии 9 существ: 33% шанс при нанесении урона создать свою иллюзию на 10 секунд.Elf
- убран бонус, снижающий сопротивление магии врагов, для синергии 9 существ.Mage
- добавлен новый бонус для синергии 9 существ: при получении магического урона вражеский герой будет оглушён. (1 секунда оглушения за каждые 400 урона.)Mage
Герои
- увеличена стоимость с 3Windranger
до 4
.
- увеличено здоровье с 550/1100/2200 до 600/1200/2400 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Windranger
- увеличен урон с 55-65 / 110-130 / 220-260 до 65-85 / 130-170 / 260-340 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Windranger
- увеличен урон от заклинанияWindranger
c 350/500/900 до 400/600/1000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Powershot
- увеличена стоимость с 4Disruptor
до 5
.
- увеличено здоровье с 750/1500/3000 до 1000/2000/4000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor
- увеличен урон с 45-50 / 90-100 / 180-200 до 50-70 / 100-140 / 200-280 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor
- увеличено восстановление маны в секунду с 0 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor
- увеличен урон в секунду у заклинанияDisruptor
c 100/150/300 до 200/300/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Static Storm
- увеличено время действия заклинанияDisruptor
c 2,5/3,5/5,5 до 4/5/8 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Static Storm
- снижено время перезарядки заклинанияDisruptor
c 15/12/9 до 10/8/6 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Static Storm
- изменён принцип выбора цели для заклинанияDisruptor
: теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.Static Storm
- снижена стоимость с 5Visage
до 3
.
- уменьшено здоровье с 950/1900/3800 до 550/1100/2200 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Visage
- увеличено базовое время атаки с 1,3 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.Visage
- уменьшен урон с 80-100 / 160-200 / 320-400 до 55-75 / 110-150 / 220-300 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Visage
- уменьшено время перезарядки заклинанияVisage
с 30 до 30/20/15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Summon Familiars
- уменьшено количество призываемых существ от заклинанияVisage
с 2/2/3 до 1/1/2 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Summon Familiars
- уменьшен урон у призываемых существ от заклинанияVisage
с 90-110 / 150-180 / 250-300 до 50-70 / 90-110 / 160-200 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Summon Familiars
- увеличено базовое время атаки у призываемых существ от заклинанияVisage
с 1,3 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.Summon Familiars
- уменьшено время перезарядки заклинанияVisage
у призываемых существ от заклинанияGrave Chill
с 60 до 30/25/15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Summon Familiars
- добавлена способностьIo
, с помощью которой герой связывается с союзным существом и увеличивает его скорость и восстановление здоровья и маны.Tether
- увеличено восстановление здоровья в секунду с 0 до 10/20 на 1 и 2 уровнях существа соответственно.Io
- уменьшен урон в секунду от заклинанияEnigma
c 6%/8%/12% до 5%/7%/10% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Midnight Pulse
- снижено время перезарядки заклинанияEnigma
c 20 до 20/15/10 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Midnight Pulse
- изменён принцип выбора цели для заклинанияEnigma
: теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.Midnight Pulse
- снижено количество выстрелов от заклинанияSnapfire
c 15/20/30 до 10/15/25 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Lil Shredder
- увеличено здоровье с 950/1900/3800 до 1000/2000/4000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Tidehunter
- уменьшено время перезарядки заклинанияTidehunter
с 30 до 25/20/10 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Ravage
- увеличено восстановление маны в секунду с 0 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Zeus
- уменьшено восстановление маны в секунду с 10/15/25 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Invoker
- изменён принцип выбора цели для заклинанияGyrocopter
: теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.Call Down
- уменьшен урон от заклинанияKeeper of the Light
c 800 до 1000 на 3 уровне существа.Illuminate
- изменён принцип выбора цели для заклинанияKeeper of the Light
: теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.Illuminate
- изменён урон с 50-110 / 100-220 / 200-440 до 70-90 / 140-180 / 280-360 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно (уменьшили разброс, средний урон остался прежним).Grimstroke
- изменён урон у заклинанияGrimstroke
c 150/250/450 до 100/200/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Stroke of Fate
- увеличен дополнительный урон от эффектаGrimstroke
у заклинанияSoul Chain
c 15/25/35 до 50/100/250 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Stroke of Fate
- уменьшено время наложения заклинанияGrimstroke
c 0,8 до 0,5 секунды на всех уровнях существа.Stroke of Fate
- изменён бонус к здоровью от заклинанияLycan
с 20%/30%/50% до 15%/30%/60% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Shapeshift
- увеличена область действия заклинанияSlardar
с 260/300/340 до 300/400/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Slithereen Crush
- уменьшен урон цели и лечение в секунду от заклинанияTreant Protector
с 100 до 90 на 3 уровне существа.Leech Seed
- изменено время перезарядки заклинанияDazzle
с 14/16/18 до 15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Shallow Grave
- увеличен урон от заклинанияPudge
с 400 до 450 на 3 уровне существа.Meat Hook
- увеличен дополнительный урон цели и лечение в секунду от заклинанияPudge
с 200 до 300 на 3 уровне существа.Meat Hook
- увеличена область действия заклинанияBloodseeker
с 250/300/400 до 300/400/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Blood Bath
- изменён принцип выбора цели для заклинанияBloodseeker
: теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.Blood Bath
- уменьшена броня с 10 до 5 на всех уровнях существа.Abaddon
- уменьшено время базовой атаки с 1,5 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.Chaos Knight
- изменён принцип выбора цели для заклинанияOgre Magi
: теперь будет выбираться цель наивысшего уровня или с заклинанием, у которого наименьшее время восстановления. Также герой не будет никогда выбирать себя в качестве цели.Multicast
- увеличен урон от заклинанияTiny
с 300 до 400 на 3 уровне существа.Toss
- изменён принцип выбора цели для заклинанияTiny
: теперь цель будет отброшена к самому дальнему врагу или просто подброшена вверх, если врагов больше не осталось.Toss
Предметы
,Javelin
,Maelstrom
- добавлен бонус: 20% шанс ударить через способность уворота.Mjollnir
,Demon Edge
,Daedalus
- добавлен бонус: 40% шанс ударить через способность уворота.Divine Rapier
Исправления
- Исправлена ошибка из-за которой, нейтральные существа, воскрешённые при помощи заклинания
Chen
могли оставлять предметы после своей смерти.Holy Persuasion
- Исправлена ошибка из-за которой, была возможность передавать предметы героям, воскрешённым при помощи заклинания
Chen
.Holy Persuasion
- Исправлена ошибка, связанная с фильтрацией предметов в списке.
- Исправлена проблема с некорректной скоростью полёта предметов при смерти противника и их передаче выжившим игрокам.
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!