Обновление DAC от 08.04.2020

Новое

  • Добавлен новый герой в игру: jakiro Jakiro - раса specie dragon Dragon, класс class mage Mage за 5 золото с заклинаниями jakiro macropyre Macropyre и jakiro ice path Ice Path, которые герой использует в произвольном порядке.
  • Добавлен новый герой в игру: dark willow Dark Willow - раса specie elf Elf, класс class wizard Wizard за 1 золото с заклинанием dark willow cursed crown Cursed Crown.
  • Убран герой из игры: puck Puck.
  • Убран герой из игры: lion Lion.
  • Обновлен алгоритм подбора героев в магазине. (Изменение должно решить проблему с необходимостью больших затрат при поиске недостающих героев.)
  • В верхнем меню добавлен раздел DAC Pass Privileges с указанием получаемых бонусов и возможностью голосования за новых героев.

Расы и классы

  • class wizard Wizard - добавлен бонус от синергии 4 существ: если кроме синергии class wizard Wizard у игрока есть только одна другая действующая синергия, то уровень данной синергии повышается до максимального уровня.
  • class warrior Warrior - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.
  • class assassin Assassin - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.
  • class assassin Assassin - добавлен бонус для синергии 9 существ: теперь после убийства вражеского героя у союзника сбрасывается свойство Backstab Leap, которое в начале каждого раунда делает первый удар критическим.
  • class assassin Assassin - изменён размер критического урона при первом ударе в раунде для 6 и 9 существ: вместо 450%/650% теперь в произвольном порядке будет нанесёно 300% либо 450%.
  • class hunter Hunter - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.
  • class hunter Hunter - снижен бонусный урон c +25/+35/+55 до +20/+35/+20 при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.
  • class hunter Hunter - увеличен шанс пробить через способность уворота c 30%/40%/100% до 50%/50%/50% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.
  • class hunter Hunter - добавлен новый бонус для синергии 9 существ: 50% шанс при нанесении урона отбросить цель назад и оглушить её.
  • specie elf Elf - снижен шанс уворота от атак врагов с +45% до +20% при наличии 9 существ.
  • specie elf Elf - добавлен новый бонус для синергии 9 существ: 33% шанс при нанесении урона создать свою иллюзию на 10 секунд.
  • class mage Mage - убран бонус, снижающий сопротивление магии врагов, для синергии 9 существ.
  • class mage Mage - добавлен новый бонус для синергии 9 существ: при получении магического урона вражеский герой будет оглушён. (1 секунда оглушения за каждые 400 урона.)

Герои

  • windranger Windranger - увеличена стоимость с 3 золото до 4 золото.
  • windranger Windranger - увеличено здоровье с 550/1100/2200 до 600/1200/2400 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • windranger Windranger - увеличен урон с 55-65 / 110-130 / 220-260 до 65-85 / 130-170 / 260-340 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • windranger Windranger - увеличен урон от заклинания windranger powershot Powershot c 350/500/900 до 400/600/1000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - увеличена стоимость с 4 золото до 5 золото.
  • disruptor Disruptor - увеличено здоровье с 750/1500/3000 до 1000/2000/4000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - увеличен урон с 45-50 / 90-100 / 180-200 до 50-70 / 100-140 / 200-280 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - увеличено восстановление маны в секунду с 0 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - увеличен урон в секунду у заклинания disruptor static storm Static Storm c 100/150/300 до 200/300/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - увеличено время действия заклинания disruptor static storm Static Storm c 2,5/3,5/5,5 до 4/5/8 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - снижено время перезарядки заклинания disruptor static storm Static Storm c 15/12/9 до 10/8/6 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - изменён принцип выбора цели для заклинания disruptor static storm Static Storm: теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.
  • visage Visage - снижена стоимость с 5 золото до 3 золото.
  • visage Visage - уменьшено здоровье с 950/1900/3800 до 550/1100/2200 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • visage Visage - увеличено базовое время атаки с 1,3 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.
  • visage Visage - уменьшен урон с 80-100 / 160-200 / 320-400 до 55-75 / 110-150 / 220-300 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • visage Visage - уменьшено время перезарядки заклинания visage summon familiars Summon Familiars с 30 до 30/20/15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • visage Visage - уменьшено количество призываемых существ от заклинания visage summon familiars Summon Familiars с 2/2/3 до 1/1/2 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • visage Visage - уменьшен урон у призываемых существ от заклинания visage summon familiars Summon Familiars с 90-110 / 150-180 / 250-300 до 50-70 / 90-110 / 160-200 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • visage Visage - увеличено базовое время атаки у призываемых существ от заклинания visage summon familiars Summon Familiars с 1,3 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.
  • visage Visage - уменьшено время перезарядки заклинания visage grave chill Grave Chill у призываемых существ от заклинания visage summon familiars Summon Familiars с 60 до 30/25/15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • io Io - добавлена способность io tether Tether, с помощью которой герой связывается с союзным существом и увеличивает его скорость и восстановление здоровья и маны.
  • io Io - увеличено восстановление здоровья в секунду с 0 до 10/20 на 1 и 2 уровнях существа соответственно.
  • enigma Enigma - уменьшен урон в секунду от заклинания enigma midnight pulse Midnight Pulse c 6%/8%/12% до 5%/7%/10% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • enigma Enigma - снижено время перезарядки заклинания enigma midnight pulse Midnight Pulse c 20 до 20/15/10 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • enigma Enigma - изменён принцип выбора цели для заклинания enigma midnight pulse Midnight Pulse: теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.
  • snapfire Snapfire - снижено количество выстрелов от заклинания snapfire lil shredder Lil Shredder c 15/20/30 до 10/15/25 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • tidehunter Tidehunter - увеличено здоровье с 950/1900/3800 до 1000/2000/4000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • tidehunter Tidehunter - уменьшено время перезарядки заклинания tidehunter ravage Ravage с 30 до 25/20/10 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • zeus Zeus - увеличено восстановление маны в секунду с 0 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • invoker Invoker - уменьшено восстановление маны в секунду с 10/15/25 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • gyrocopter Gyrocopter - изменён принцип выбора цели для заклинания gyrocopter call down Call Down: теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.
  • keeper of the light Keeper of the Light - уменьшен урон от заклинания keeper of the light illuminate Illuminate c 800 до 1000 на 3 уровне существа.
  • keeper of the light Keeper of the Light - изменён принцип выбора цели для заклинания keeper of the light illuminate Illuminate: теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.
  • grimstroke Grimstroke - изменён урон с 50-110 / 100-220 / 200-440 до 70-90 / 140-180 / 280-360 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно (уменьшили разброс, средний урон остался прежним).
  • grimstroke Grimstroke - изменён урон у заклинания grimstroke stroke of fate Stroke of Fate c 150/250/450 до 100/200/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • grimstroke Grimstroke - увеличен дополнительный урон от эффекта grimstroke soul chain Soul Chain у заклинания grimstroke stroke of fate Stroke of Fate c 15/25/35 до 50/100/250 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • grimstroke Grimstroke - уменьшено время наложения заклинания grimstroke stroke of fate Stroke of Fate c 0,8 до 0,5 секунды на всех уровнях существа.
  • lycan Lycan - изменён бонус к здоровью от заклинания lycan shapeshift Shapeshift с 20%/30%/50% до 15%/30%/60% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • slardar Slardar - увеличена область действия заклинания slardar slithereen crush Slithereen Crush с 260/300/340 до 300/400/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • treant protector Treant Protector - уменьшен урон цели и лечение в секунду от заклинания treant protector leech seed Leech Seed с 100 до 90 на 3 уровне существа.
  • dazzle Dazzle - изменено время перезарядки заклинания dazzle shallow grave Shallow Grave с 14/16/18 до 15 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • pudge Pudge - увеличен урон от заклинания pudge meat hook Meat Hook с 400 до 450 на 3 уровне существа.
  • pudge Pudge - увеличен дополнительный урон цели и лечение в секунду от заклинания pudge meat hook Meat Hook с 200 до 300 на 3 уровне существа.
  • bloodseeker Bloodseeker - увеличена область действия заклинания bloodseeker blood bath Blood Bath с 250/300/400 до 300/400/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • bloodseeker Bloodseeker - изменён принцип выбора цели для заклинания bloodseeker blood bath Blood Bath: теперь приоритет будет отдаваться группе врагов, а не одиноко стоящим героям.
  • abaddon Abaddon - уменьшена броня с 10 до 5 на всех уровнях существа.
  • chaos knight Chaos Knight - уменьшено время базовой атаки с 1,5 до 1,4 секунды на всех уровнях существа.
  • ogre magi Ogre Magi - изменён принцип выбора цели для заклинания ogre magi multicast Multicast: теперь будет выбираться цель наивысшего уровня или с заклинанием, у которого наименьшее время восстановления. Также герой не будет никогда выбирать себя в качестве цели.
  • tiny Tiny - увеличен урон от заклинания tiny toss Toss с 300 до 400 на 3 уровне существа.
  • tiny Tiny - изменён принцип выбора цели для заклинания tiny toss Toss: теперь цель будет отброшена к самому дальнему врагу или просто подброшена вверх, если врагов больше не осталось.

Предметы

  • javelin Javelin, maelstrom Maelstrom, mjollnir Mjollnir - добавлен бонус: 20% шанс ударить через способность уворота.
  • demon edge Demon Edge, daedalus Daedalus, divine rapier Divine Rapier - добавлен бонус: 40% шанс ударить через способность уворота.

Исправления

  • Исправлена ошибка из-за которой, нейтральные существа, воскрешённые при помощи заклинания chen Chen chen holy persuasion Holy Persuasion могли оставлять предметы после своей смерти.
  • Исправлена ошибка из-за которой, была возможность передавать предметы героям, воскрешённым при помощи заклинания chen Chen chen holy persuasion Holy Persuasion.
  • Исправлена ошибка, связанная с фильтрацией предметов в списке.
  • Исправлена проблема с некорректной скоростью полёта предметов при смерти противника и их передаче выжившим игрокам.

Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!

Поделиться: VK Facebook Twitter Odnoklassniki