Обновление DAC от 27.04.2020
Расы и классы
Hunter - увеличен бонусный урон c +35 до +45 при наличии 6 существ.Hunter - увеличен шанс пробить через способность уворота c 50% до 75% при наличии 6 существ.Beast - изменён бонус от синергии 6 существ: вместо +40% к урону теперь все существа получают +20 к урону с каждой последующей атакой по одной цели. Дополнительный урон будет потерян при смене цели.Warlock - изменён бонус от синергии 6 существ: вместо +30% к вампиризму теперь при смерти вражеского существа ближайший союзник поглощает максимальное значение здоровья и текущее количество маны цели. (Например, у врага - макс. здоровье равно 1200 и было 54 маны при смерти, у союзника - здоровье 1000 из 2000 и мана 50 из 100. При активации данной способности у союзника получит: текущее здоровье - 2200, макс. здоровье - 3200, текущая мана - 104, макс. мана - 154.)Undead - уменьшено снижение брони врагов -8 до -4 при наличии 6 существ.Undead - добавлен бонус для синергии 6 существ: теперь после нанесения фатального урона союзнику он будет участвовать в бою ещё в течение 5 секунд .
Герои
Nyx Assassin - добавлена вторая расаUndead .Visage - увеличено количество маны, необходимое для накладывания заклинанияGrave Chill у призываемых существ от заклинанияSummon Familiars с 0 до 100 на всех уровнях существа.Visage - увеличено время действия заклинанияGrave Chill у призываемых существ от заклинанияSummon Familiars с 4/6/8 до 8/8/8 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Disruptor ,Enigma иGyrocopter - изменён принцип выбора цели для заклинаний, теперь группа врагов будет выбираться только в 70% случаев, а в 30% - случайный противник.
Управление
- Добавлена кнопка Disarm, которая позволяет вернуть все предметы с героя обратно курьеру. Она активируется после 10 раунда. Опцией возможно воспользоваться только 1 раз до следующей перезарядки. Перезарядка происходит после каждого раунда с нейтральными существами.
- Добавлено возможность обмена местами героев при выборе одного героя и последующему выборе другого. Оба героя должны находиться либо на шахматном поле, либо на скамейке.
- Добавлено возможность поднять уровень существа при помощи
Io , если выбрать его и затем нажать на другого героя. А при перемещенииIo на шахматное поле теперь приоритет будет всегда отдаваться цели с наивысшей стоимостью. - Если при перемещении героя со скамейки на шахматное поле указать на местоположение другого героя на поле, то выбранный ранее герой будет установлен на место в том же ряду.
Нейтральные существа
- Раунд 20 - уменьшено здоровье с 3000 на 2800 у обоих существ соответственно.
- Раунд 25 - увеличен минимальный урон с 300 на 350 у обоих существ соответственно.
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!