Обновление DAC от 27.05.2020

Новое

  • Переработан и возвращён 1 герой обратно в игру: shadow fiend Shadow Fiend.
  • Добавлен новый герой в игру: brewmaster Brewmaster - раса specie pandaren Pandaren, класс class monk Monk за 2 золото с заклинанием brewmaster cinder brew Cinder Brew, с помощью которого он снижает урон противников.
  • Добавлена новая способность курьеру: dismiss Dismiss - позволяет убрать из магазина героев выбранной расы или класса. Стоимость включения - 2х от количества героев в расе/классе. Стоимость выключения - бесплатно. Одновременно можно отключить только 1 расу/класс.
  • При выбивании противника из матча игроку будет даваться золото, равное количеству раундов, которые противник выиграл в матче.
  • В раундах против нейтральных существ за убийство каждого противника игрок теперь будет получать золото, равное 1/3 уровня существа + 1.

Общее

  • При поражении в раундах против нейтральных существ не будет отниматься здоровье.
  • Уменьшено количество золота, необходимое для покупки опыта курьеру с 5 до 4 золото.
  • Увеличено количество опыта, необходимое для поднятия уровня курьера.
  • В боковой информационной панели пункт Lineup Cost (стоимость текущей сборки) заменен на Gold Earned (заработанное золото).
  • Изменена задержка перед вступлением юнитов в бою. Теперь чем выше уровень существа, тем меньше задержка. (Герои класса Assassin считаются как герои наименьшего уровня.)
  • В бегущей строке теперь будет отображаться информация о получении предметов высокого уровня, а также данные о использовании новой функции Dismiss.
  • Сообщения от игроков теперь не отображаются в бегущей строке, а только в блоке текстового чата снизу. Соответствующая опция управления убрана в блока опций в верхнем правом углу.
  • Если игрок погиб или покончил с собой в течение боевой фазы раунда, то информация о поражении и измении ранга игрока теперь будет отображаться в конце раунда (раньше сразу показывалась).

Расы и классы

  • Добавлена новая раса в игру: specie pandaren Pandaren - бонус от синергии 1 и 2 существ: в начале каждого раунда с 10%/15% шансом на скамейку будет добавлен 1 произвольный герой из расы, которая наиболее распространена у игрока. (От данной синергии можно получить и отключённых на данный момент 2 героев этой расы: storm spirit Storm Spirit и ember spirit Ember Spirit.)
  • Добавлена новый класс в игру: class monk Monk - бонус от синергии 1 существа: весь полученный физический и магический урон распределяется между всеми существами данного класса в виде Чистого (Pure) урона.
  • class knight Knight - добавлено обязательное срабатывание щита Divine Protection в начале каждого боевого раунда при наличии 2 существ и более.
  • class assassin Assassin - уменьшен размер критического урона с 500% до 400% при наличии 6 существ.
  • specie elf Elf - изменён бонус от синергии 9 существа: теперь иллюзия будет появляться с тем же уровнем здоровья, что и у соответствующего героя, также одновременно теперь будет появляться не более 1 иллюзии.
  • class priest Priest - изменён бонус от синергии 2 и 3 существ: теперь будет выдаваться только 1 предмет.
  • specie human Human - изменён бонус от синергии 6 существ: увеличено количество выдаваемых tome of knowledge Tome of Knowledge с 3 до 4.
  • specie aqir Aqir - изменён бонус от синергии 4 существ: уменьшен шанс получения существа с уровнем +1 от имеющегося живого дубля.
  • specie elemental Elemental - изменён бонус от синергии 2 и 4 существ: уменьшен шанс обратить противника в камень с 30% до 25%.
  • specie naga Naga - увеличен бонус к сопротивлению магии с +35%/+45% до +40%/+50% при наличии 2 и 4 существ соответственно.
  • class warlock Warlock - обновлён бонус от синергии 6 существ: чем больше здоровья вобрал в себя герой, тем больше он окрашивается в зелёный цвет.

Герои

  • Все герои 3 уровня теперь имеют восстановление 10 маны в секунду. (Все предыдущие добавления и изменения по восстановлению маны у героев были отменены. Например, у zeus Zeus, invoker Invoker и т.д.)
  • dazzle Dazzle - уменьшена стоимость с 3 золото до 2 золото.
  • dazzle Dazzle - уменьшено здоровье с 550/1100/2200 до 500/1000/2000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • dazzle Dazzle - уменьшен урон с 50-75 / 100-150 / 200-300 до 40-55 / 80-110 / 160-220 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • drow ranger Drow Ranger - увеличен урон от способности drow ranger trueshot Trueshot с 40 до 50 на 3 уровне существа.
  • mars Mars - увеличено снижение физического урона при фронтальных атаках с 65% до 75% на 3 уровнях существа.
  • mars Mars - увеличено снижение физического урона при боковых атаках с 33% до 38% на 3 уровнях существа.
  • tiny Tiny - уменьшено здоровье с 600/1500/3750 до 500/1250/3125 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • bat rider Bat Rider - увеличен урон в секунду у заклинания bat rider firefly Firefly с 40/60 до 45/75 на 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • oracle Oracle - уменьшено время перезарядки заклинания oracle fates edict Fates Edict с 16/13/10 до 12/10/8 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • oracle Oracle - увеличено снижение сопротивления магии цели у заклинания oracle fates edict Fates Edict с -20%/-30%/-50% до -25%/-35%/-55% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • lycan Lycan - увеличено количество призываемых существ от способности lycan shapeshift Shapeshift с 2 до 3 на 3 уровне существа.
  • troll warlord Troll Warlord - увеличен бонус к скорости атаки с каждого удара от способности troll warlord fervor Fervor c +25% до +30% на 3 уровне существ.
  • grimstroke Grimstroke - изменён дополнительный урон от эффекта grimstroke soul chain Soul Chain у заклинания grimstroke stroke of fate Stroke of Fate с 25/50/100 до 20/40/120 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • jakiro Jakiro - увеличено время перезарядки заклинания jakiro macropyre Macropyre и jakiro ice path Ice Path с 8/6/4 до 9/7/5 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - уменьшен радиус действия заклинания disruptor static storm Static Storm с 350/450/550 до 300/400/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • tidehunter Tidehunter - уменьшен урон с 45-55 / 90-110 / 180-220 до 65-75 / 130-150 / 260-300 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • zeus Zeus - бонусный урон по курьеру от героя теперь не может быть заблокирован с помощью delicious apple Delicious Apple или уменьшен с помощью royal jelly shield Royal Jelly Shield.
  • broodmother Broodmother - существа, находящиеся под эффектом broodmother spin web Spin Web теперь не могут уклониться от атаки.

Предметы

  • hyperstone Hyperstone - добавлен рецепт сборки: broadsword Broadsword + broadsword Broadsword.
  • mjollnir Mjollnir - уменьшен бонус к урону с +50 до +30.
  • mjollnir Mjollnir - увеличен бонус к скорости атаки с +30% до +40%.
  • mjollnir Mjollnir - уменьшен шанс выпустить разряд молнии при атаке с 25% до 20%.
  • mjollnir Mjollnir - уменьшен урон от разряда молнии с 200 до 150.
  • delicious apple Delicious Apple - при получении фатального урона здоровье курьера теперь будет опускаться до 1 (раньше оставалось на прежнем уровне).
  • tango Tango - увеличено максимально возможное восстановление здоровья с 5 до 7.

 

Второй патч от 27.05.2020

Изменения и исправления

  • Уменьшено количество опыта, необходимое для повышения курьера до 9 уровня, с 64 до 56.
  • Уменьшено количество опыта, необходимое для повышения курьера до 10 уровня и выше, с 80 до 64.
  • Уменьшена стоимость активации функции dismiss Dismiss c 2.0x до 1.5x от количества героев в расе/классе.
  • Уменьшено количество получаемого золота при выбивании противника из матча с 1.0x до 0.5x от количества раундов, которые противник выиграл в матче.
  • Уменьшено восстановление маны для героев 3 уровня (★★★) класса class druid Druid c 10 до 5 в секунду.
  • class knight Knight - отключено включение щита Divine Protection в начале каждого боевого раунда для героев, НЕ относящимся к классу class knight Knight.

Нейтральные существа

  • Раунд 10 - уменьшено здоровье с 1750/1000 до 1400/800 у обоих типов существ соответственно.
  • Раунд 10 - уменьшен урон с 150/125 до 125/100 у обоих типов существ соответственно.
  • Раунд 15 - уменьшено здоровье с 2250 до 2000 у большого волка.
  • Раунд 25 - увеличен урон с 375 на 425 у обоих существ соответственно.

Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!

Поделиться: VK Facebook Twitter Odnoklassniki