Обновление к cезону лэддера №1 от 29.04.2019
- Конец сезона #0 - всем игрокам выдана награда: чем выше максимально полученный ранг, тем выше награда за сезон. 30 апреля - межсезонье: не будет засчитываться рейтинг, а все игроки будут помечены как "♙ Нет ранга" (Unknown). Новый сезон начнётся 1 мая.
- Если в игре остаются всего 2 игрока, то через 5 раундов начнёт действовать "проклятье", которое в начале каждого раунда будет отнимать половину текущего здоровья у каждого из них.
- При голосовании для досрочного прекращения игры (во время 1 и 2 раундов) игроки с топ-3 рангами имеют по 2 голоса.
- Добавлены информационные блоки о каждом игроке (выставленные герои с указанием уровня, расовые и классовые бонусы, нанесённый урон и т.д.). Вызывается по клику на кнопку в виде стрелки в правой боковой панели. Информация в блоках обновляется в начале каждого раунда.
- Обновлён послеигровой экран.
- В фазу "Внимание" (Ready) на боевом поле теперь отображается текущий уровень героев в виде звёзд над ними.
- В самом начале 15 раунда теперь звучит волчий вой, чтобы игроки не забыли переставить своих существ.
- [Новое] Добавлен новый класс -
: наличие существа этого класса на шахматной доске понижает любой урон курьеру на 20%.
Priest - [Новое] Добавлено 2 новых героя:
(раса
Dazzle , класс
Troll , стоимость 3
Priest
, заклинание накладывается на 1/2/3 дружественных героев с наименьшим текущим здоровьем на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно и не даёт этим героям умереть в течение 4 секунд. Время перезарядки - 15 секунд.) и
Shallow Grave (раса
Io , класс отсутствует, стоимость 5
Elf
- Подробнее на странице об Io). - [Классы]
- уменьшен бонус к максимальному здоровью героя с 10% до 5%.
Ogre - [Классы]
- расовый бонус теперь действует на всех дружественных героев.
Ogre - [Классы]
- изменено количество героев для активации классового бонуса с 2/4/6 до 3/6.
Knight - [Классы]
- изменен шанс активации щитов с 30%/30%/30% на 40%/35% при наличии 3 и 6 существ соответственно.
Knight - [Классы]
- изменён классовый бонус при наличии 6 существ: щит Divine Protection будет накладываться на всех дружественных героев, а не только на героев класса
Knight .
Knight - [Классы]
- увеличена задержка перед входом в бой героев этого класса в начале боевого раунда с 0.5 до 0.75 секунды .
Assassin - [Герои] 1 герой временно убран из игры:
.
Lich - [Герои]
- у героя теперь двойная раса:
Alchemist +
Goblin .
Ogre - [Герои]
- уменьшено здоровье героя с 750/1500/3000 до 700/1400/2800 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Chaos Knight - [Герои]
- увеличено здоровье героя с 650/1300/2600 до 700/1400/2800 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Terrorblade - [Герои]
- увеличено здоровье героя с 500/1000/2000 до 600/1200/2400 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Venomancer - [Герои]
- увеличен урон героя с 45/90/180 до 50/100/200 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Tinker - [Герои]
- уменьшен угол поражения врагов заклинания
Medusa с 85° до 60°.
Stone Gaze - [Герои]
- уменьшено время действия заклинания
Enigma с 10 до 8 секунд на всех уровнях существа.
Midnight Pulse - [Герои]
- увеличен урон у заклинания
Enigma с 5%/7%/9% до 6%/9%/12% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
Midnight Pulse - [Предметы]
- уменьшен бонус к скорости атаки с 40% до 30%.
Mask of Madness - [Предметы]
- увеличено снижение сопротивления к магии цели с -20% до -30%.
Robe of the Magi - [Предметы]
- уменьшено время перезарядки с 30 до 15 секунд.
Scythe of Vyse - [Предметы]
- уменьшен бонус к скорости атаки союзным героям с 15% до 10%.
Assault Cuirass - [Предметы]
- уменьшено снижение скорости атаки вражеским героям с 15% до 10%.
Assault Cuirass - [Предметы]
- убрано пассивное свойство возвращения 20% нанесённого урона. Добавлено активное свойство: в течение 5 секунд 100% нанесённого герою урона будет возвращено вражескому герою. Время перезарядки - 30 секунд.
Blade Mail
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!
