Обновление к cезону лэддера №1 от 29.04.2019
- Конец сезона #0 - всем игрокам выдана награда: чем выше максимально полученный ранг, тем выше награда за сезон. 30 апреля - межсезонье: не будет засчитываться рейтинг, а все игроки будут помечены как "♙ Нет ранга" (Unknown). Новый сезон начнётся 1 мая.
- Если в игре остаются всего 2 игрока, то через 5 раундов начнёт действовать "проклятье", которое в начале каждого раунда будет отнимать половину текущего здоровья у каждого из них.
- При голосовании для досрочного прекращения игры (во время 1 и 2 раундов) игроки с топ-3 рангами имеют по 2 голоса.
- Добавлены информационные блоки о каждом игроке (выставленные герои с указанием уровня, расовые и классовые бонусы, нанесённый урон и т.д.). Вызывается по клику на кнопку в виде стрелки в правой боковой панели. Информация в блоках обновляется в начале каждого раунда.
- Обновлён послеигровой экран.
- В фазу "Внимание" (Ready) на боевом поле теперь отображается текущий уровень героев в виде звёзд над ними.
- В самом начале 15 раунда теперь звучит волчий вой, чтобы игроки не забыли переставить своих существ.
- [Новое] Добавлен новый класс -
Priest : наличие существа этого класса на шахматной доске понижает любой урон курьеру на 20%. - [Новое] Добавлено 2 новых героя:
Dazzle (расаTroll , классPriest , стоимость 3 , заклинаниеShallow Grave накладывается на 1/2/3 дружественных героев с наименьшим текущим здоровьем на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно и не даёт этим героям умереть в течение 4 секунд. Время перезарядки - 15 секунд.) иIo (расаElf , класс отсутствует, стоимость 5 - Подробнее на странице об Io). - [Классы]
Ogre - уменьшен бонус к максимальному здоровью героя с 10% до 5%. - [Классы]
Ogre - расовый бонус теперь действует на всех дружественных героев. - [Классы]
Knight - изменено количество героев для активации классового бонуса с 2/4/6 до 3/6. - [Классы]
Knight - изменен шанс активации щитов с 30%/30%/30% на 40%/35% при наличии 3 и 6 существ соответственно. - [Классы]
Knight - изменён классовый бонус при наличии 6 существ: щит Divine Protection будет накладываться на всех дружественных героев, а не только на героев классаKnight . - [Классы]
Assassin - увеличена задержка перед входом в бой героев этого класса в начале боевого раунда с 0.5 до 0.75 секунды . - [Герои] 1 герой временно убран из игры:
Lich . - [Герои]
Alchemist - у героя теперь двойная раса:Goblin +Ogre . - [Герои]
Chaos Knight - уменьшено здоровье героя с 750/1500/3000 до 700/1400/2800 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. - [Герои]
Terrorblade - увеличено здоровье героя с 650/1300/2600 до 700/1400/2800 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. - [Герои]
Venomancer - увеличено здоровье героя с 500/1000/2000 до 600/1200/2400 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. - [Герои]
Tinker - увеличен урон героя с 45/90/180 до 50/100/200 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. - [Герои]
Medusa - уменьшен угол поражения врагов заклинанияStone Gaze с 85° до 60°. - [Герои]
Enigma - уменьшено время действия заклинанияMidnight Pulse с 10 до 8 секунд на всех уровнях существа. - [Герои]
Enigma - увеличен урон у заклинанияMidnight Pulse с 5%/7%/9% до 6%/9%/12% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. - [Предметы]
Mask of Madness - уменьшен бонус к скорости атаки с 40% до 30%. - [Предметы]
Robe of the Magi - увеличено снижение сопротивления к магии цели с -20% до -30%. - [Предметы]
Scythe of Vyse - уменьшено время перезарядки с 30 до 15 секунд. - [Предметы]
Assault Cuirass - уменьшен бонус к скорости атаки союзным героям с 15% до 10%. - [Предметы]
Assault Cuirass - уменьшено снижение скорости атаки вражеским героям с 15% до 10%. - [Предметы]
Blade Mail - убрано пассивное свойство возвращения 20% нанесённого урона. Добавлено активное свойство: в течение 5 секунд 100% нанесённого герою урона будет возвращено вражескому герою. Время перезарядки - 30 секунд.
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!