Обновление тестовой версии DAC от 06.04.2020

Расы и классы

  • class warrior Warrior - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.
  • class assassin Assassin - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.
  • class assassin Assassin - изменён размер критического урона при первом ударе в раунде для 6 и 9 существ: вместо 450%/650% теперь в произвольном порядке будет нанесёно 300% либо 450%.
  • class hunter Hunter - классовый бонус от 9 существ теперь действует на всех союзников, а не только героев этого класса.
  • class hunter Hunter - снижен бонусный урон c +25/+40 до +20/+35/+55 при наличии 3 и 6 существ соответственно.
  • class hunter Hunter - увеличен шанс пробить через способность уворота c 30%/40% до 50%/50% при наличии 3 и 6 существ соответственно.

Герои

  • grimstroke Grimstroke - вернули обратно, снижена стоимость с 5 до 4 золото.
  • grimstroke Grimstroke - вернули обратно здоровье, снижено здоровье с 1000/2000/4000 до 750/1500/3000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • grimstroke Grimstroke - вернули обратно урон у заклинания, снижен дополнительный урон от эффекта grimstroke soul chain Soul Chain у заклинания grimstroke stroke of fate Stroke of Fate c 15/25/35 до 50/75/100 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • grimstroke Grimstroke - снижен максимальный урон с 110/220/440 до 90/180/390 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно (но оставили увеличение минимального урона).
  • disruptor Disruptor - увеличена стоимость с 4 золото до 5 золото.
  • disruptor Disruptor - увеличено здоровье с 750/1500/3000 до 1000/2000/4000 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - увеличено восстановление маны в секунду с 0 до 5/10/15 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - увеличен урон с 45-50 / 90-100 / 180-200 до 50-70 / 100-140 / 200-280 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - увеличен урон в секунду у заклинания disruptor static storm Static Storm c 100/150/300 до 200/300/500 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - увеличено время действия заклинания disruptor static storm Static Storm c 2,5/3,5/5,5 до 4/5/7 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • disruptor Disruptor - снижено время перезарядки заклинания disruptor static storm Static Storm c 15/12/9 до 10/8/6 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • io Io - добавлена способность io tether Tether, с помощью которой герой связывается с союзным существом и увеличивает его восстановление здоровья.
  • io Io - увеличено восстановление здоровья в секунду с 0 до 10/20 на 1 и 2 уровнях существа соответственно.
  • snapfire Snapfire - снижено количество выстрелов от заклинания snapfire lil shredder Lil Shredder c 15/20/30 до 10/15/25 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • enigma Enigma - уменьшен урон в секунду от заклинания enigma midnight pulse Midnight Pulse c 6%/8%/12% до 5%/7%/10% на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • enigma Enigma - снижено время перезарядки заклинания enigma midnight pulse Midnight Pulse c 20 до 20/15/10 секунд на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • tiny Tiny - уменьшено время оглушения от заклинания tiny toss Toss с 1.5/2.0 до 1.0/1.5 секунды на 1 и 2 уровнях существа соответственно.
  • tiny Tiny - уменьшен урон от заклинания tiny toss Toss с 200/300 до 150/250 на 2 и 3 уровнях существа соответственно.

Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!

Поделиться: VK Facebook Twitter Odnoklassniki