Обновление тестовой версии от 16-17.07.2019
- [Расы]
Goblin - изменён расовый бонус при наличии 6 существ, теперь он накладывается только на существ расы Goblin (раньше - на всех существ). - [Классы]
Assassin - изменён размер критического удара от классовой способности с 350%/450%/500% до 300%/450%/600% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно. - [Классы]
Knight - изменено количество существ для активации классовой способности с 3/6 до 2/4/6. - [Классы]
Knight - изменен шанс активации щита Divine Protection с 40%/40% до 30%/30%/30% при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно (синергия 6 сущест даёт шанс активации щита для всех существ, а не только класса Knight). - [Классы]
Knight - изменен принцип щита Divine Protection, вместо +80% к сопротивления магии и +30 брони теперь щит снижает любой урон на 50%. - [Герои]
Juggernaut - увеличен урон в секунду от заклинанияBlade Fury с 50/100/150 до 70/120/170 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно. - Обновлён внешний вид героев 2 и/или 3 уровня:
Clockwerk ,Tinker ,Juggernaut иRubick .
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!