Обновление тестовой версии от 16-17.07.2019
- [Расы]
- изменён расовый бонус при наличии 6 существ, теперь он накладывается только на существ расы Goblin (раньше - на всех существ).Goblin
- [Классы]
- изменён размер критического удара от классовой способности с 350%/450%/500% до 300%/450%/600% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.Assassin
- [Классы]
- изменено количество существ для активации классовой способности с 3/6 до 2/4/6.Knight
- [Классы]
- изменен шанс активации щита Divine Protection с 40%/40% до 30%/30%/30% при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно (синергия 6 сущест даёт шанс активации щита для всех существ, а не только класса Knight).Knight
- [Классы]
- изменен принцип щита Divine Protection, вместо +80% к сопротивления магии и +30 брони теперь щит снижает любой урон на 50%.Knight
- [Герои]
- увеличен урон в секунду от заклинанияJuggernaut
с 50/100/150 до 70/120/170 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.Blade Fury
- Обновлён внешний вид героев 2 и/или 3 уровня:
,Clockwerk
,Tinker
иJuggernaut
.Rubick
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!