Обновление тестовой версии от 16-17.07.2019

  • [Расы] specie goblin Goblin - изменён расовый бонус при наличии 6 существ, теперь он накладывается только на существ расы Goblin (раньше - на всех существ).
  • [Классы] class assassin Assassin - изменён размер критического удара от классовой способности с 350%/450%/500% до 300%/450%/600% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.
  • [Классы] class knight Knight - изменено количество существ для активации классовой способности с 3/6 до 2/4/6.
  • [Классы] class knight Knight - изменен шанс активации щита Divine Protection с 40%/40% до 30%/30%/30% при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно (синергия 6 сущест даёт шанс активации щита для всех существ, а не только класса Knight).
  • [Классы] class knight Knight - изменен принцип щита Divine Protection, вместо +80% к сопротивления магии и +30 брони теперь щит снижает любой урон на 50%.
  • [Герои] juggernaut Juggernaut - увеличен урон в секунду от заклинания juggernaut blade fury Blade Fury с 50/100/150 до 70/120/170 на 1, 2 и 3 уровнях существа соответственно.
  • Обновлён внешний вид героев 2 и/или 3 уровня: clockwerk Clockwerk, tinker Tinker, juggernaut Juggernaut и rubick Rubick.

Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!

Поделиться: VK Facebook Twitter Odnoklassniki