Обновление тестовой версии от 27-28.03.2019
27 марта датамайнеры нарыли подробности грядущего обновления в игре, они касаются как новых героев, так и изменений в уже опубликованных:
- [Новое] Новый герой
Zeus - добавлен новый герой расыGod и классаMage стоимостью 5 c заклинаниемThunder , которое имеет магический урон 300/400/500 и дополнительный урон в размере 15%/25%/35% от текущего здоровья вражеского героя на 1 цель и 50% шанс ударить дополнительные цели (шанс нанести урон по новой цели считает как после первого удара, так и после остальных, то есть есть шанс ударить всех живых противников), также при победе над противником наличие этого героя в армии повышает наносимый урон курьеру врагу на 15%/25%/35% от текущего здоровья курьера для 1, 2 и 3 уровней существа соответственно. - [Новое] Новый герой
Mars - добавлен новый герой расыGod и классаWarrior стоимостью 1 c заклинаниемBulwark , которое пассивно даёт 30%/50%/70% уменьшения физического урона с фронта и 15%/25%/35% с боков и каждые 10 секунд наносит случайному врагу, находящемуся рядом, 150/300/450 физического урона. (На данный момент урон у героя равен 0-0. Возможно, он станет танком, который сможет наносить урон только со своего заклинания, которое не требует маны и имеет время перезарядки в 5 секунд из-за расового бонуса.) - [Новое] Новая раса
God - добавлена новая раса, дающая уменьшение времени перезарядки заклинаний всех дружественных существ на 50%/75% при наличии 1 и 2 существ соответственно. Бонус работает только в случае, если нет других активных расовых или классовых бонусов. (То есть при наличии на боевой доскеZeus иMars игрок получит 75% снижение времени перезарядки.) - [Герои]
Treant Protector - увеличена стоимость героя с 2 на 3 . - [Герои]
Treant Protector - увеличено здоровье героя с 650/1300/2300 на 750/1500/3000 для 1, 2 и 3 уровней существа соответственно. - [Герои]
Treant Protector - увеличен минимальный урон героя с 60/120/240 на 80/160/320 для 1, 2 и 3 уровней существа соответственно. - [Герои] Mirana - увеличено время перезарядки заклинания Sacred Arrow c 8/6/4 секунд до 10/8/6 секунд для 1, 2 и 3 уровней существа соответственно (откатили обратно).
- [Герои]
Slark ,Riki иSand King убраны из игры. - [Классы]
Warrior - уменьшен классовый бонус к броне с 7/8/9 на 5/7/9 при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно. - [Классы]
Assassin - увеличен размер критического удара с 300%/400%/500% до 350%/450%/500% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно. - [Классы]
Assassin - увеличен шанс критического удара с 15%/15%/15% до 15%/20%/15% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно. - [Классы]
Naga - увеличено сопротивление магии у расового бонуса с 30%/30% на 40%/30% при наличии 2 и 4 существ соответственно. - [Классы]
Beast - увеличен бонус к урону у расового бонуса с 15%/20% на 20%/20% при наличии 2 и 4 существ соответственно.
Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!