Обновление тестовой версии от 28-29.08.2019

  • [Новое] Добавлена 1 новая раса specie aqir Aqir: синергия работает при наличии 2 существ и даёт бонус, что при смерти любого героя (не только этой расы) в бою, если на поле есть ещё то ли дубли такого же героя, то появляется существо aqir creep с 300/600/1200 здоровьем, 5 брони и которое не может атаковать. Уровень создаваемого существа соответствует количеству дублей, но не более 3. (На китайском языке существа названы самовзрывающимися, но пока нет данных о наличии урона и радиусе поражения.)
  • [Герои] Переработан и возвращен 1 герой обратно в игру: sand king Sand King.
  • [Герои] sand king Sand King - изменена раса с specie beast Beast на specie aqir Aqir.
  • [Герои] sand king Sand King - уменьшена броня с 10 до 5 на всех уровнях существа.
  • [Герои] sand king Sand King - увеличен урон от заклинания sand king burrowstrike Burrowstrike с 350 до 450 на 3 уровне существа.
  • [Герои] venomancer Venomancer - изменена раса с specie beast Beast на specie aqir Aqir.
  • [Герои] venomancer Venomancer - уменьшено здоровье venomancer plague ward Plague Ward с 500 до 400 на 3 уровне существа.
  • [Герои] venomancer Venomancer - уменьшен урон venomancer plague ward Plague Ward с 150-200 до 100-150 на 3 уровне существа.
  • [Новое] Добавлен 1 новый предмет smoke of deceit Smoke of Deceit: При использовании игрок пропускает в следующем раунде бой на его шахматном поле. Предмет одноразовый, как tango Tango или mango Mango. (Не понятно, что происходит с серией побед или поражений данного игрока.)
  • [Расы] specie undead Undead - уменьшено снижение брони от расового бонуса с -3/-5/-7 до -4/-4/-6 при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно.
  • [Расы] specie beast Beast - увеличен бонус к урону у расового бонуса с 10%/20% на 15%/25% при наличии 2 и 4 существ соответственно.
  • [Расы] specie elf Elf - изменён шанс уворота от атак врагов с +20%/+20%/+25% до +25%/+15%/+45% при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.
  • [Классы] class warrior Warrior - изменён классовый бонус к броне с 5/7/9 на 7/5/11 при наличии 3, 6 и 9 существ соответственно.
  • [Классы] class knight Knight - изменён шанс активации щита от классовой синергии с 30%/30%/30% на 35%/25%/30% при наличии 2, 4 и 6 существ соответственно.
  • [Классы] class priest Priest - изменен бонус от синергии 2 существ: если игрок проигрывает в боевом раунде и получает 8 урона или более, то ему будет выдано tango Tango или mango Mango.
  • [Общее] Если бой с нейтральными существами заканчивается ничьёй, то теперь игрок не получит Lootbox.

Хотите узнавать новости о Dota 2 Auto Chess и Auto Chess Mobile первыми - вступайте в нашу группу ВКонтакте!

Поделиться: VK Facebook Twitter Odnoklassniki