Боги (Gods)
Инструкция по стратегии и тактике игры за "Богов" в Dota Auto Chess. Выбор героев на разных стадиях игры. Описание лучших синергий и список героев в идеальной сборке.
Раса
God
Общая информация о "Богах"
Сейчас есть 2 героя, относящихся к расе
God
- класс
Mars за 1
Warrior
. - класс
Zeus за 5
Mage
.
Расовый бонус
God
God
Однако он работает только в том случае, если у игрока нет активных бонусов от других рас.
Над курьером расы отмечены кружками красного цвета
Чеклист на активацию "божественного" бонуса
- Есть ли
или
Ogre ?
Dwarf - Выставлен только 1
?
Demon - На поле стоят 2 героя следующих рас:
,
Human ,
Beast ,
Undead ,
Orc ,
Troll или
Naga ?
Elemental - На поле расположены 3 существ следующих рас:
,
Elf ,
Goblin ?
Dragon
Если в любом из пунктов получен положительный ответ, то это плохие новости для игрока, ведь в таком случае "божественный" бонус будет отключён.
Есть ещё вариант, когда расовый бонус будет отключён - игрок выставил на стол несколько
Demon
Demon-Hunter
Anti-Mage
Terrorblade
Demon
God
Когда выставляешь любого нового героя при игре за "Богов", нужно хорошо подумать и оценить все синергии, чтобы случайно не выключить ключевую.
Выбор героев в начале игры
Основной герой с 1 по 10 раунд - это, конечно,
Mars
Как и при любой другой стратегии, в начале следует ориентироваться на быстрое получение героев 2 уровня (★★), чем на синергии.
Однако ориентироваться на будущую сборки всё равно надо. Есть несколько путей развития данной стратегии:
:
Warrior- Добавляем
,
Axe или
Tiny за 1
Tusk
. - Также хорош
за 2
Juggernaut
, но тогда придётся отказаться от и
Axe из-за единой расы
Beastmaster .
Orc - 3 героям из этого класса дадут дополнительные 5 брони.
- Добавляем
:
Mech- Ставим
,
Clockwerk за 1
Tinker
или за 2
Timbersaw
. - 2 героя класса
имеют дополнительные +15 к восстановлению здоровья.
Mech
- Ставим
:
Demon- Ставим
,
Queen of Pain за 2
Chaos Knight
или за 3
Shadow Fiend
. - Хоть и 2
не имеют бонусный урон, но мощные AoE-заклинания позволяют сделать выбор в их сторону, особенно при наличии предметов на ману -
Demon или
Void Stone , так как при малом времени перезарядки магии у героев 1 уровня (★) возникают проблемы с нехваткой или медленным набором маны.
Crown
- Ставим
Выбор героев в середину игры
Задачей на 11-26 раунд является сбор и поднятие уровней ключевых героев, а также сбор основных синергий.
В зависимости от уровня курьера (8 и выше) и большого фактора удачи здесь нам может прийти второй основной герой -
Zeus
Так называемый "мид-гейм" является достаточно слабым местом стратегии
God
Zeus
и приходят достаточно редко. Игроку необходимо как можно быстрее получить 7-8 уровень курьера, не растеряв очки здоровья.
В этом нам помогут следующие синергии:
:
Mage- Находим
,
Crystal Maiden за 2
Puck
или за 3
Razor
. - первая ключевая фигура при игре через "Магов", она даёт необходимую ману всем героям.
Crystal Maiden - вторая ключевая фигура с невероятно большим магическим уроном по площади. Необходимо как можно раньше поднять их до 2 уровня (★★) для повышения эффективности.
Razor- Расовый бонус
включается уже при 2 героях, так как нам придётся отказаться от
Human и
Keeper of the Light при выборе магического "сетапа".
Lina - Если повезёт и придёт
, то ставим его вместо
Zeus . Но если вдруг удалось поднять
Puck до 3 уровня (★★★), то его несомненно стоит оставить и найти дополнительное место под
Puck .
Zeus - 3 героя класса
уменьшают сопротивление магии для всех вражеских существ на 35%.
Mage
- Находим
:
Warrior- Нам нужны
,
Kunkka ,
Doom или
Tiny или
Juggernaut или
Axe .
Troll - Если выбирается поддержка для "Магов", то
не подойдёт, так как там будет
Kunkka , а
Crystal Maiden из-за
Tiny .
Razor
- Нам нужны
:
Mech- Оставлять комбинацию
и
Clockwerk можно только в случае быстрого роста до 3 уровня (★★★). В противном случае от них стоит избавляться.
Timbersaw
- Оставлять комбинацию
:
Druid- Для создания хорошей "стенки" для магов послужат
и
Treant Protector , быстро поднятые до 3 уровня (★★★) из-за классовой способности.
Lone Druid
- Для создания хорошей "стенки" для магов послужат
:
Demon- Лучший выбор -
и
Doom .
Shadow Fiend хорошо "выключает" заклинания вражеских героев и обладает высокой живучестью из-за бонусной брони
Doom .
Warrior - герой дальнего боя с высоким уровнем урона, которого так не хватает в начале и середине матча при игре по данной стратегии.
Shadow Fiend
- Лучший выбор -
Выбор героев в конец игры
Чем дальше продвигается матч, тем большую важность играет отслеживание прогресса противников и выбор "контр-героев".
На данном этапе
Mars
На первую позицию выходят герои контроля -
Medusa
Disruptor
Идеальная сборка
- 7 основных:
,
Mars ,
Zeus ,
Razor ,
Crystal Maiden ,
Medusa ,
Disruptor .
Necrophos - Добрать к этому можно вторых экземпляров из списка:
,
Razor ,
Medusa ,
Disruptor .
Necrophos - Не хватает "стенки" - добавляем билд
,
Timbersaw или
Treant Protector .
Lone Druid - Можно дополнить
для классовой способности
Shadow Shaman - наложения заклинания Hex на случайное существо в начале боя.
Shaman - Не можем найти ключевых - оставляем
, можно даже в двойном экземпляре, если они 2 уровня (★★).
Puck
Получится следующая расстановка "коробочкой":

Выбор предметов для "Богов"
Урон
Mars
Blades of Attack, то это никак не повлияет ни на урон героя, ни на урон от способности
Bulwark
Лучшим выбором для него станут предметы, увеличивающие показатель здоровья, брони, сопротивление магии и восстановление здоровья, как и любому другому "танку". Например,
Vanguard или
Hood of Defiance.
Zeus
Void Stone
Crown
Medusa
Disruptor
Quarterstaff.
Предметы на урон, такие как,
Maelstrom или
Crystalys, отдаём
Razor
