Боги (Gods)

Инструкция по стратегии и тактике игры за "Богов" в Dota Auto Chess. Выбор героев на разных стадиях игры. Описание лучших синергий и список героев в идеальной сборке.

Раса specie god God была введена относительно недавно и пока не полностью изучена. Но мы постараемся рассказать особенности стратегии и посоветуем с выбором героев.

Общая информация о "Богах"

Сейчас есть 2 героя, относящихся к расе specie god God:

  1. mars Mars - класс class warrior Warrior за 1 золото.
  2. zeus Zeus - класс class mage Mage за 5 золото.

Расовый бонус specie god God даёт уменьшение времени перезарядки заклинаний у всех дружественных героев на 50% при наличии 1 specie god God на боевом поле и на 75% - при наличии обоих героев.

Однако он работает только в том случае, если у игрока нет активных бонусов от других рас.

Над курьером расы отмечены кружками красного цвета

Чеклист на активацию "божественного" бонуса

  1. Есть ли specie ogre Ogre или specie dwarf Dwarf?
  2. Выставлен только 1 specie demon Demon?
  3. На поле стоят 2 героя следующих рас: specie human Human, specie beast Beast, specie undead Undead, specie orc Orc, specie troll Troll, specie naga Naga или specie elemental Elemental?
  4. На поле расположены 3 существ следующих рас: specie elf Elf, specie goblin Goblin, specie dragon Dragon?

Если в любом из пунктов получен положительный ответ, то это плохие новости для игрока, ведь в таком случае "божественный" бонус будет отключён.

Есть ещё вариант, когда расовый бонус будет отключён - игрок выставил на стол несколько specie demon Demon, но также поставил 2 class demon hunter Demon-Hunter (таких как anti mage Anti-Mage и terrorblade Terrorblade). Классовый бонус активирует бонус specie demon Demon, что тем самым выключит уменьшение времени перезарядки заклинаний от specie god God.

Когда выставляешь любого нового героя при игре за "Богов", нужно хорошо подумать и оценить все синергии, чтобы случайно не выключить ключевую.

Выбор героев в начале игры

Основной герой с 1 по 10 раунд - это, конечно, mars Mars.

Как и при любой другой стратегии, в начале следует ориентироваться на быстрое получение героев 2 уровня (★★), чем на синергии.

Однако ориентироваться на будущую сборки всё равно надо. Есть несколько путей развития данной стратегии:

  1. class warrior Warrior:

    • Добавляем axe Axe, tiny Tiny или tusk Tusk за 1 золото.
    • Также хорош juggernaut Juggernaut за 2 золото, но тогда придётся отказаться от axe Axe и beastmaster Beastmaster из-за единой расы specie orc Orc.
    • 3 героям из этого класса дадут дополнительные 5 брони.
  2. class mech Mech:

    • Ставим clockwerk Clockwerk, tinker Tinker за 1 золото или timbersaw Timbersaw за 2 золото.
    • 2 героя класса class mech Mech имеют дополнительные +15 к восстановлению здоровья.
  3. specie demon Demon:

    • Ставим queen of pain Queen of Pain, chaos knight Chaos Knight за 2 золото или shadow fiend Shadow Fiend за 3 золото.
    • Хоть и 2 specie demon Demon не имеют бонусный урон, но мощные AoE-заклинания позволяют сделать выбор в их сторону, особенно при наличии предметов на ману - void stone Void Stone или crown Crown, так как при малом времени перезарядки магии у героев 1 уровня (★) возникают проблемы с нехваткой или медленным набором маны.

Выбор героев в середину игры

Задачей на 11-26 раунд является сбор и поднятие уровней ключевых героев, а также сбор основных синергий.

В зависимости от уровня курьера (8 и выше) и большого фактора удачи здесь нам может прийти второй основной герой - zeus Zeus.

Так называемый "мид-гейм" является достаточно слабым местом стратегии specie god God, так как невозможно быстро получить второго "Бога" zeus Zeus, да и большинство остальных главных героев стоят по 4 золото и приходят достаточно редко. Игроку необходимо как можно быстрее получить 7-8 уровень курьера, не растеряв очки здоровья.

В этом нам помогут следующие синергии:

  1. class mage Mage:

    • Находим crystal maiden Crystal Maiden, puck Puck за 2 золото или razor Razor за 3 золото.
    • crystal maiden Crystal Maiden - первая ключевая фигура при игре через "Магов", она даёт необходимую ману всем героям. razor Razor - вторая ключевая фигура с невероятно большим магическим уроном по площади. Необходимо как можно раньше поднять их до 2 уровня (★★) для повышения эффективности.
    • Расовый бонус specie human Human включается уже при 2 героях, так как нам придётся отказаться от keeper of the light Keeper of the Light и lina Lina при выборе магического "сетапа".
    • Если повезёт и придёт zeus Zeus, то ставим его вместо puck Puck. Но если вдруг удалось поднять puck Puck до 3 уровня (★★★), то его несомненно стоит оставить и найти дополнительное место под zeus Zeus.
    • 3 героя класса class mage Mage уменьшают сопротивление магии для всех вражеских существ на 35%.
  2. class warrior Warrior:

    • Нам нужны kunkka Kunkka, doom Doom, tiny Tiny или juggernaut Juggernaut или axe Axe или specie troll Troll.
    • Если выбирается поддержка для "Магов", то kunkka Kunkka не подойдёт, так как там будет crystal maiden Crystal Maiden, а tiny Tiny из-за razor Razor.
  3. class mech Mech:

    • Оставлять комбинацию clockwerk Clockwerk и timbersaw Timbersaw можно только в случае быстрого роста до 3 уровня (★★★). В противном случае от них стоит избавляться.
  4. class druid Druid:

    • Для создания хорошей "стенки" для магов послужат treant protector Treant Protector и lone druid Lone Druid, быстро поднятые до 3 уровня (★★★) из-за классовой способности.
  5. specie demon Demon:

    • Лучший выбор - doom Doom и shadow fiend Shadow Fiend.
    • doom Doom хорошо "выключает" заклинания вражеских героев и обладает высокой живучестью из-за бонусной брони class warrior Warrior.
    • shadow fiend Shadow Fiend - герой дальнего боя с высоким уровнем урона, которого так не хватает в начале и середине матча при игре по данной стратегии.

Выбор героев в конец игры

Чем дальше продвигается матч, тем большую важность играет отслеживание прогресса противников и выбор "контр-героев".

На данном этапе mars Mars уже должен быть 3 уровня (★★★), снаряжён предметами на восстановление здоровья и броню, тем самым отлично выполнять роль "танка" и "стенки" в одиночку.

На первую позицию выходят герои контроля - medusa Medusa и disruptor Disruptor. А на вторую - высокий массовый урон или урон по площади.

Идеальная сборка

  • 7 основных: mars Mars, zeus Zeus, razor Razor, crystal maiden Crystal Maiden, medusa Medusa, disruptor Disruptor, necrophos Necrophos.
  • Добрать к этому можно вторых экземпляров из списка: razor Razor, medusa Medusa, disruptor Disruptor, necrophos Necrophos.
  • Не хватает "стенки" - добавляем билд timbersaw Timbersaw, treant protector Treant Protector или lone druid Lone Druid.
  • Можно дополнить shadow shaman Shadow Shaman для классовой способности class shaman Shaman - наложения заклинания Hex на случайное существо в начале боя.
  • Не можем найти ключевых - оставляем puck Puck, можно даже в двойном экземпляре, если они 2 уровня (★★).

Получится следующая расстановка "коробочкой":

gods ideal build

Выбор предметов для "Богов"

Урон mars Mars равен нулю и он не атакует. Даже если дать ему предметы, добавляющие урон, например, +10 от blades of attack Blades of Attack, то это никак не повлияет ни на урон героя, ни на урон от способности mars bulwark Bulwark.

Лучшим выбором для него станут предметы, увеличивающие показатель здоровья, брони, сопротивление магии и восстановление здоровья, как и любому другому "танку". Например, vanguard Vanguard или hood of defiance Hood of Defiance.

zeus Zeus же понадобятся итемы на восстановление маны, такие как, void stone Void Stone и crown Crown. Они же пригодятся и героям контроля, medusa Medusa и disruptor Disruptor, для ускорения первого каста заклинания. Также пригодится увеличение скорости атаки, например, quarterstaff Quarterstaff.

Предметы на урон, такие как, maelstrom Maelstrom или crystalys Crystalys, отдаём razor Razor.

Поделиться: VK Facebook Twitter Odnoklassniki