Расстановка героев, тактика и формации
Инструкция по расстановке фигур в Dota Auto Chess на шахматном поле в начале и конце игры, исходя из типа существ, выбранной стратегии и противников, плюсы и минусы различных расстановок. Гайд для прохождения раундов с нейтральными существами.
Победа в "Авто Чес" зависит от многих факторов, таких как стратегия, уровень героев, выпавших предметов, силы противников. В игре нет идеальной стратегии, с которой можно победить любого врага и убить любых геров, но выбрав правильную расставновку существ по боевом поле, игрок может сильно повысить свои шансы на успех.
Построение в начале игры
На ранней стадии выбора среди расстановок особо нет. В большинстве случаев используется всего 2 варианта, а выбор делается, исходя из полученных героев.
Шеренга
Большинство начальных существ имеют небольшой радиус атаки и сражаются в ближнем бою. Следовательно, их необходимо ставить ближе к противникам, чтобы они быстрее вступили в бой и принесли больше урона.
Нет смысла ставить их дальше от середины боевого поля, на 2-3 линию, ведь им потребуется время для перемещения к врагу и входа в сражение, за которое они успеют получить повреждения от вражеских героев дальнего боя, ничего не сделав полезного в ответ. Дополнительным плюсом будет тот факт, что в шеренге очень хорошо распределяется урон между всеми участниками. По этой причине расставновка с центрированием в горизонтальный ряд на первой линии обычно является самой лучшей:
Поставить существ шеренгой стоит при стратегии с
Угловое размещение
Если основой армии игрока являются герои, которые наносят повреждение с большого расстояния, так называемые "рендж-юниты". К ним относятся многие существа класса
Но для того, чтобы уберечь основу армии нужны другие герои, которые станут "живым щитом" и защитят остальных. Для этой роли прекрасно подходят так называемые "танки" с крепким здоровьем и высоким показателем брони. Например,
Итак игрок устанавливает "танков" спереди, а назад ставит всех остальных, перемещая всю свою армию в правый или левый дальний от середины боевого поля угол:
Построение в середине и конце игры
Чем дольше идёт игра, тем больше внимания при выборе расстановки стоит уделить статегиям и героям противников, а также всегда проверять расположение своих ключевых фигур.
Кастуй первым
При наличии в армии игрока героев с заклинаниями "массового поражения" (AoE), такимим как
С одной стороны, необходимо, чтобы заклинание было наложено как можно скорее, а с другой - герой не должен умереть быстрее, чем это произойдёт.
Чтобы определить место данного существа на боевом поле, нужно оценить его способность к выживанию - уровень (звёзды), здоровье, броня и наличие предметов, увеличивающих прирост маны. Чем выше живучесть героя, тем ближе к линии фронта он должен находиться.
Например,
А выбрать корректное размещение
Контролируй врага
Практически в любой статегии найдутся герои, которые могут помешать вражеским существам наложить свои заклинания:
- Расовая способность
Human позволяет наложить "Безмолвие" на врага, что не позволит герою в течение 4 секунд скастовать его заклинание. - Действующее на область "Оглушение" (Stun) у
Tidehunter иKunkka прерывает любой каст. - Действующее на область "Безмолвие" у
Disruptor . Medusa с помощьюStone Gaze останавливает наложение заклинаний на области.Doom уDoom "затыкает" вражеского героя.Spirit Bear с уLone Druid тоже на дают противнику наложить чары.- Классовая способность у
Shaman накладывает Hex. Shadow Shaman накладывает Hex.- "Оглушение" (Stun) у заклинаний
Mirana ,Chaos Knight ,Witch Doctor ,Tiny иTusk . - Во время действия
Berserkers Call отAxe все попавшие в радиус действия противники тоже лишаются возможности наложить заклинания.
К сожалению, только расстановкой нельзя точно указать цель, которую герой игрока должен оглушить или обезмолвить. На выбор целевых заклинаний влияет внутренний уровень героя врага. Так что лучшими для "выключения" ключевых существ противника является
На вражеских
Избегай заклинаний врага
Попадение всей командой под
Существует 2 решения данной проблемы:
- Основная часть армии остаётся на месте, а 1-2 юнита расставляются в первом ряду по углам для отвлечения внимания врага.
- Армия разделяется на 2 части и ставится по разным углам боевого поля, что ставит под удар массовых заклинаний противника только половину армии, а вторая наносит свой полный урон.
Расстановка против нейтральных существ
1, 2, 3 и 10 раунды - подойдёт обычное расположение.
15 раунд - игрок встречается с волками Wolf Alpha и Wolf поведение которых идентично героями класса
20 и 25 раунды - также подойдёт обычное расположение, никаких дополнительных советов.
С 30 раунда стоит обзавестись
30 раунд - перед встречей с ящерецами Thunder Lizard не стоит оставлять в центре одиночных существ, от которых игрок ожидает каст заклинания, например,
35 раунд - дракон Black Dragon наносит высокий урон и он распределяется по площади. По центру против него также не стоит ставить ключевых "кастеров".
Ещё обязательным правилом явдяется удаление с поля героя
40 раунд - для успешного уничтожения армии троллей из Troll Axe, Troll Fire и Troll Frost лучше принять "Угловое размещение" для последовательного фокуса всех 6 троллей.
45 и 50 раунды - этих монстров будет намного легче пройти, имея в своём арсенале связку