Уровень | ★ | ★★ | ★★★ |
---|---|---|---|
Здоровье | 600 | 1200 | 2400 |
Мана | 100 | 100 | 100 |
Урон | 50-60 | 100-120 | 200-240 |
Скорость атаки | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Урон в секунду | 39,5 | 79 | 157,5 |
Дальность атаки | 205 | 205 | 205 |
Броня | 0 | 0 | 0 |
Сопротивление магии, % | 0 | 0 | 0 |
Восстановление здоровья | 0 | 0 | 0 |
Способность (Заклинание)
Spell Steal
Тип: Пассивная
Rubick улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам способности фигуры противника.
В начале раунда Rubick в случайном порядке ворует способность у одной из вражеских фигур, заменяя ей Spell Steal.
Rubick вновь возвращает себе Spell Steal при проигрыше его команды в бою.
Rubick может украсть как активную, так и пассивную способность, но не может воровать бонусы рас и классов.
Уровень украденного заклинания: 1 / 2 / 3Герои для создания синергий
Расовый бонус - God
(2) Снижает время перезарядки всех заклинаний на 50% у героев расы God, а также у всех героев других рас, если у них не активирована расовая синергия.
(4) Снижает время перезарядки всех заклинаний на 75% у героев расы God, а также у всех героев других рас, если у них не активирована расовая синергия.
Классовый бонус - Wizard
(2) Уменьшает на 1 количество героев, необходимых для активации любого расового или классового бонуса (только для синергий 4 и более героев).
(4) Если у игрока активна только одна другая синергия, то её уровень данной синергии повышается до максимального уровня. Также уменьшает на 1 количество героев, необходимых для активации любого расового или классового бонуса (только для синергий 4 и более героев).