Уровень | ★ | ★★ | ★★★ |
---|---|---|---|
Здоровье | 550 | 1100 | 2200 |
Мана | 100 | 100 | 100 |
Урон | 50-60 | 100-120 | 200-240 |
Скорость атаки | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Урон в секунду | 55 | 110 | 220 |
Дальность атаки | 400 | 400 | 400 |
Броня | 5 | 5 | 5 |
Сопротивление магии, % | 20 | 20 | 20 |
Восстановление здоровья | 0 | 0 | 0 |
Способность (Заклинание)
Viper Strike
Viper замедляет скорость атаки выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон.
Герои для создания синергий
Расовый бонус - Dragon
(3) Все существа расы Dragon получают 100 маны в начале боя.
(5) Все существа расы Dragon получают 100 маны в начале боя. Все остальные существа получают 100 маны в начале боя, если их классовая синергия не активна.
Классовый бонус - Assassin
(3) Все существа класса Assassin получают при атаке 15% шанс нанести 300% урона.
(6) Все существа класса Assassin получают при атаке 15% шанс нанести 300% урона и 15% шанс нанести 400% урона.
(9) Все существа класса Assassin получают при атаке 15% шанс нанести 300% урона, 15% шанс нанести 400% урона и 15% шанс нанести 650% урона. Все существа получают свойство Backstab Leap, которое обновляется после убийства вражеского героя.